Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Как оформить претензию за невыполнение услуг и иск о возмещении средств за услуги?
Добрый день!
Меня зовут Александра. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить претензию в адрес турагенства за предоставление неполного турпакета, а именно не был предоставлен билет на обратный перелет. В связи с этим были потрачены дополнительные средства потребителем третьим лицам (за билет на обратный рейс). Также интересует как правильно подать к туроператору иск о возмещении средств за услуги, полученные от третьих лиц. Спасибо!
, Александра, г. Москва
Алина Воскобойник
Александра, добрый день!
В претензии ссылаетесь на пункты договора о предоставлении Вам полного пакета услуг, указываете фактические обстоятельства, основываете свои доводы на нормах Закона «О защите прав потребителей», прописываете свои требования с указанием срока на добровольное исполнение.
Соответственно, при неисполнении Ваших требований в добровольном порядке тур. фирмой, составляете иск с ссылками на Закон «О защите прав потребителей».
С уважением, удачи!
В претензии ссылаетесь на пункты договора о предоставлении Вам полного пакета услуг, указываете фактические обстоятельства, основываете свои доводы на нормах Закона «О защите прав потребителей», прописываете свои требования с указанием срока на добровольное исполнение.
Соответственно, при неисполнении Ваших требований в добровольном порядке тур. фирмой, составляете иск с ссылками на Закон «О защите прав потребителей».
С уважением, удачи!