8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В заявлении о принятии претензии по качеству обуви не указали прием обуви

Добрый день. Покупала обувь в сентябре 2018 года, не проходила в ней и двух недель она развалилась. Пришла сдавать, продавец принял ее, на моем экз. заявления написал, что заявление принято, а про обувь ни слова. Подскажите пожалуйста как быть в такой ситуации? Ведь если я пойду подавать в суд, продавец может заявить, что заявление принято, а обувь ждут пока принесу, а я все не несу.

, Анастасия, г. Ижевск
Олег Васев
Олег Васев
Адвокат, г. Ижевск

Здравствуйте. Надо смотреть претензию. Если продавец её принял, то он уже должен её рассмотреть. Срок для удовлетворения претензии — 10 дней с момента получения.Тут уже проблемы продавца будут, что он на претензию не ответил. Ст. 18 ФЗ «О ЗПП»

Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.
0
0
0
0
Анастасия
Анастасия
Клиент, г. Ижевск
Это все понятно о чем вы пишете. Дело в том что для суда записи о принятии заявления мало будет. Как я докажу, что обувь сдана? Вот мне и интересно можно ли как то обойти мою ошибку
Вот мне и интересно можно ли как то обойти мою ошибку

Анастасия

как вариант попробуйте повторно сходить в магазин, пусть продавец распишется, что обувь сдана тогда-то по такой-то претензии от такого-то числа. Или продавца в суд как свидетеля, пусть в суде говорит сдана обувь или нет.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.02.2020