8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Что можно сделать, если в парикмахерской покрасили не в тот цвет, который я указала?

Придя в парикмахерскую показала фотографию какой цвет хочу,покрасили не в такой цвет +подстригли чуть -чуть кончики и челку и взяли за это 3000 рублей!чек не выдали.что можно сделать?

  • DSC_0105
    .jpg
, Наталья, г. Санкт-Петербург
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Вам необходимо подать исковое заявление в суд, но предварительно известить продавца о ваших требованиях(вернуть деньги). При отрицательном ответе дополните иск следующими требованиями: неустойкой, штрафом 50 % от суммы иска по защите прав потребителя, моральным ущербом. А также отнесите все расходы, связанные с восстановлением своих прав на счет продавца.

Потребитель при обнаружении недостатков выполненной работы (оказанной услуги) вправе по своему выбору потребовать:

безвозмездного устранения недостатков выполненной работы (оказанной услуги);
соответствующего уменьшения цены выполненной работы (оказанной услуги);
безвозмездного изготовления другой вещи из однородного материала такого же качества или повторного выполнения работы. При этом потребитель обязан возвратить ранее переданную ему исполнителем вещь;
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами.
Удовлетворение требований потребителя о безвозмездном устранении недостатков, об изготовлении другой вещи или о повторном выполнении работы (оказании услуги) не освобождает исполнителя от ответственности в форме неустойки за нарушение срока окончания выполнения работы (оказания услуги).
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2017