8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за неправильно установленный счетчик, если я вынуждена была платить по нормативу?

Здравствуйте! Я заключила договор с фирмой на установку газового счетчика и введению его в эксплуатацию в край Газе . Счетчик установили но в эксплуатацию он не был введен , край газ сказал что не соответствует схеме монтажа . Фирма отказалась переделывать и судится скрайгазом а я уже восемь месяцев плачу по среднему . До говорившись с край газом я установила их счетчик а старый мне край газ де монтировал и я хочу вернуть деньги за первый счетчик как это сделать и под какие статьи закона озащите прав потреб попадает моя ситуация

, Лана, г. Хабаровск
Юлия Черепанова
Юлия Черепанова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Лана.

Я заключила договор с фирмой на установку газового счетчика и введению его в эксплуатацию в край Газе. Счетчик установили но в эксплуатацию он не был введен, край газ сказал что не соответствует схеме монтажа. Фирма отказалась переделывать

В вашей ситуации необходимо действовать на основании Закона о защите прав потребителей.

Статья 32 вышеуказанного закона гласит:
Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работ (оказании услуг) в любое время при условии оплаты исполнителю фактически понесенных им расходов, связанных с исполнением обязательств по данному договору.
Обратитесь к исполнителю с вашими требованиями.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть деньги обратно?
Здравствуйте. У меня такой вопрос, у моей бабушки сломалась стиральная машина, она очень старенькая. Они хотели купить новую, но мастер, настоял на ремонте старой машины. Озвучил сумму в размере 14000, при ходе ремонта отлучился на несколько часов вместе с барабаном и запросил еще дополнительные 5000, и навязал кучу ненужных деталей для замены. Как быть в данной ситуации? Можно ли вернуть деньги обратно ?
, вопрос №4773877, Анастасия, г. Казань
Дата обновления страницы 06.08.2017