8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не возвращают деньги после возврата бракованного телефона

здравствуйте, купил телефон он оказался бракованый отнес на экспертизу они дали заключение о замене или возврате денег я пришел в магазин написал бумагу о возврате денег они сказали позвонят но не кто не звонит подскажите сколько по закону они могут мне не возвращать деньги?

, виталий, г. Белгород
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Виталий, здравствуйте!

сколько по закону они могут мне не возвращать деньги?
виталий

с рассмотрения требования о возврате 10 дней (ст.22 ЗоЗПП)

0
0
0
0
Диана Мухачева
Диана Мухачева
Юрист, г. Красноярск

Здравствуйте, Виталий!

Вам обязаны вернуть деньги в течение 10 дней, со дня как Вы письменно предъявили это требование — ст. 22 ЗоЗПП.
Если добровольно продавец Ваши требования не удовлетворит, то по истечение 10 дней как Вы подали заявление, Вы в праве обратиться в суд: с требованием о возврате уплаченной денежной суммы за телефон, пени за каждый день просрочки (а именно начиная с 11го дня после подачи заявления. Рекомендую рассчитать пени за два месяца — это среднее время на назначение заседания и вынесение решения: 1% за каждый день просрочки) — ст. 23 ЗоЗПП.
Кроме того, продавец в Вашу пользу уплатит еще и штраф в размере 50% от суммы (цена телефона+пени), за то, что добровольно не удовлетворил Ваши требования. — - согласно ч. 6 ст. 13 Закона о Защите прав потребителей.

«Статья 23. Закон о ЗПП. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.»
1
0
1
0
Дата обновления страницы 04.08.2017