8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно составить жалобу по поводу услуг на почте?

Здравствуйте, у меня такая проблема, заказал посылку из Китая но при получении не только не получил уведомление и даже не расписался за посылку, это мелочи, я был в шоке когда её обнаружил в подъезде всунутую под ручку двери моей квартиры, ладно её увидел я первый. Хочу написать в жалобную книгу, подскажите пожалуйста как это правильно и грамотно сделать. С уважением к Вам Николай.

, Николай, г. Инза
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
Здравствуйте, у меня такая проблема, заказал посылку из Китая но при получении не только не получил уведомление и даже не расписался за посылку, это мелочи, я был в шоке когда её обнаружил в подъезде всунутую под ручку двери моей квартиры, ладно её увидел я первый. Хочу написать в жалобную книгу, подскажите пожалуйста как это правильно и грамотно сделать.
Николай

Николай, нужно написать жалобу в произвольной форме, описав все, ч о вас не устроило в работе сотрудников Вашего отделения почты и попросив принять меры для устранения подобных недостатков в их работе. Попросив в конце ответить вам о принятых мерах в письменной форме или по звонку ( на ваше усмотрение)

0
0
0
0
Дата обновления страницы 06.08.2017