8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Почему задолженность за ЖКХ на каждом члене семьи в полном размере?

Добрый день, на сайте банка данных исполнительных производств нашла под своей фамилией долг за ЖКХ в полном объеме (я не являлась квартиросъемщиком и проживала с еще троими членами семьи). Под их фамилиями тоже стоят такие же суммы, которые немного отличаются (тоже в полном объеме). Почему так? Значит ли это, что каждый член семьи должен оплатить полную сумму долга, то есть в 4 раза больше??

, Наталья, г. Красноярск
Евгения Гольцман
Евгения Гольцман
Юрист, г. Рыбинск

здравствуйте, в решении суда скорее всего прописано: Взыскать в солидарном порядке, что попросту говоря-взыскивается с того, с кого это возможно. Сумма одна на всех, а не с каждого.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Пенсии и пособия
Доходы будут делиться на 3х или с учетом нерожденного на 4х?
Подскажите пожалуйста, когда подается заявление на единое пособие по беременности, и когда при этом считают доходы, делятся на количество членов семьи, учитывается ли еще не рожденный ребенок? Или учитываются только сами родители и только рожденные дети? То есть, например, семья из мужа, беременной жены и первого ребенка , вот беременная подает на единое пособие по беременности. Доходы будут делиться на 3х или с учетом нерожденного на 4х?
, вопрос №4385797, Виктория, г. Москва
Семейное право
У меня наложили арест на все банковские счета в связи с задолженностью по счету за капремонт в размере 3860 руб
Здравствуйте! У меня наложили арест на все банковские счета в связи с задолженностью по счету за капремонт в размере 3860 руб. Я являюсь пенсионером, не работаю. Подскажите, что мне делать?
, вопрос №4385579, Райса, г. Москва
586 ₽
Недвижимость
Статья 4 Приказа ЕСВ МВД 7 проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения
Добрый вечер. С 2013 года муж стоит на ЕСВ. У Мужа в собственности ничего нет. У меня и старшего сына по 13 кв метров в квартире моей матери.(4 собственника: я , сын, мама, брат) У младшего сына тоже ничего нет. Расчет ЕСВ 18*4=72-26=46 Кв.м. Но есть такой пункт. Статья 4 Приказа ЕСВ МВД 7) проживает в смежной неизолированной комнате либо в однокомнатной квартире в составе двух семей и более независимо от размеров занимаемого жилого помещения. Мы как раз проживаем в неизолированной комнате. В другой моя мама. В третьей мой брат с девушкой. Юрист сказал, что мы подходим под этот пункт. И наши с сыном метры вычитать не будут. Так ли это? Спасибо
, вопрос №4384938, Екатерина, г. Москва
Договорное право
Вопрос, сколько вернуть денег?
Если расторгли договор по инициативе нанимателя. Сколько следует ему вернуть залог, если в договоре указано: при досрочном расторжении договора (ранее 11 месяцев с даты заключения договора) залог возвращается нанимателю в размере не более 50% (не более 10 000) Полная сумма залога была 20 000₽ Наниматель требует возврата денежных средств в полном размере, 20 000₽, ссылаясь на то, что они не чего не повредили. Вопрос, сколько вернуть денег?
, вопрос №4384101, Хачатрян Елена Анатольевна, г. Москва
Защита прав потребителей
Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон?
12 ноября 2024 года сдал свой складной смартфон honor magic v2(ver-n49) на ремонт компании HONOR по акции, которая шла в подарок при покупке данного устройства. Суть акции: После приобретения смартфона, в течении полугода замена внутреннего экрана предоставляется бесплатно(запчасть) 2 раза, но оплачивается только работа мастера(3990рублей). Я приобрёл данное устройство 20 февраля 2024 года, в Забайкальском крае, г. Чита. В середине лета, после недели окончания ремонта по акции у меня отказывает внутренний экран. Приобрёл в розничной сети ООО ДНС "РИТЕЙЛ". Сдал по гарантии в их СЦ, они отправили его в Москву в АСЦ компании ООО "Мультисервисцентр". Данный СЦ отказал в гарантийном обслуживании, а также снял гарантию, которая была действительна до 20 февраля 2025 года. Их заключение-физический брак. Я этого отрицал и более чем уверен был, что это заводской брак. После этого, на различных просторах интернета, я натыкаюсь на подобные случаи, причем идентичные моему в 99% сходстве поломки. Примерно в начале ноября я пишу компании Honor на их вип чат, (который предоставляется клиентам владеющим продуктом Magic) жалобу и претензию. Спустя некоторое время мне отвечают и согласовывают ремонт по акции, которая у меня уже истекла. Разговор был по телефону с консультантом, который сказал, что куда и когда мне нужно сделать и сдать, также огласил сроки до 45 рабочих дней. В итоге, 12 ноября я еду в приемный пункт SAMSUNG(который также принимает товар honor для транспортировки в Москву и Санкт-Петербург), получаю акт приемки, сдаю смартфон, и ухожу. На 21 день, мне с обычного номера поступает звонок с Москвы. Уведомляют, что нужно оплатить ремонт на сумму 3990рубдей по реквизитам , я соглашаюсь. Также уточняю, в каком статусе находится смартфон , мне говорит оператор, что ждут деталь(оригинальный экран). Очень сильно удивило, что я заплатил за ремонт, но мне его еще не сделали, но да ладно. Также оператор сказал, что точных сроков нет т.к. это платный ремонт, меня это конечно не устраивает .Проходит 45 дней, это было недавно, я пишу на линию, в тот же чат телеграм компании Honor, они мне каждый раз отвечают, что ваше обращение находится в обработке соответствующего отдела, ожидайте. На 48 день, я с помощью ОГРН, нахожу компанию XIAOMI в Москве, в Москва-сити и их СЦ. Нахожу их телеграм и решаю узнать, являются ли они АСЦ компании Honor, на что получаю положительный ответ. Я скидываю им серийный номер, они подтверждают, что мое устройство находится у них. Я прошу огласить статус устройства, мне говорят, что ждут запчасть. Задаю вопрос: какие максимальные сроки у вас и почему мне до сих пор не вернули смартфон? Они говорят: Максимальные сроки 90 рабочих дней( об этом компания Honor меня не предупредила). Также они уточняют, что поставки будут до нового года и сделают они его под конец прошлого года, а в новом уже отправят. И вот сегодня, я написал им еще раз, они говорят, что до сих пор ждут деталь. Сейчас идет 55 день, как приобритенный мною товар отсутствует у меня на руках, никаких отслеживаний и т.п. мне не дали. МУЛЬТИСЕРВИСЦЕНТР который мне снял гарантию через ДНС, чинят мне его уже по платному ремонту. По закону насколько я знаю, устройство не может находится более 45 дней у одной компании. А получается так, что оно уже находится СУММАРНО больше данного срока. После 45 дней, я потребовал возврат денежных средств у компании honor за данное устройство через телеграм. Но операторы лишь зафиксировали мое обращение, не более. Мне не предоставили трек номер, не замену, ничего. Есть скриншоты, переписки, фото для дополнительного материала. Подскажите пожалуйста, что я могу сделать в данной ситуации и каким образом мне лучше всего поступить.
, вопрос №4383092, Артём Евгеньевич, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2017