8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за газовый котёл по гарантии?

Купил газовый котёл, марка АОГВ-11.6 , в магазине 23 марта 2015 года, 25 марта устанавливала котёл управляющая газовая компания, о чём есть запись в паспорте. Гарантия на котёл-1 год. Летом котёл не эксплуатировался. В октябре котёл начал подтекать. Вызванные газовики выдали дефектный акт ( неисправность водяного контура). Сдали в магазин, попросили вернуть деньги. В магазине отправили котёл поставщику, поставщик якобы установил не гарантийный случай, а именно выход из строя котла по вине покупателя( закрытая система отопления и что -то там ещё), мне этот акт не показали, котёл мне не вернули, да и система отопления у меня открытого типа. В следствии чего я понимаю, что от меня просто отфутболиваются. Подскажите как мне поступить, заранее благодарен.

Показать полностью
, Сергей, г. Самара
Юрий Колковский
Юрий Колковский
Юрист, г. Екатеринбург
рейтинг 9.3
Эксперт
В октябре котёл начал подтекать. Вызванные газовики выдали дефектный акт ( неисправность водяного контура). Сдали в магазин, попросили вернуть деньги. В магазине отправили котёл поставщику, поставщик якобы установил не гарантийный случай, а именно выход из строя котла по вине покупателя( закрытая система отопления и что -то там ещё), мне этот акт не показали, котёл мне не вернули, да и система отопления у меня открытого типа.
Сергей

Сергей, все зависит от того, что Вами было указано в качестве причины возврата котла при передаче его продавцу. Ведь Вы оформляли какие-то документы. Указывали Вы, что хотите получить обратно деньги или нет? Если да — то можно обращаться в суд, поскольку Вам не предоставили до сих пор документы проведенной экспертизы. Если нет — то надо смотреть что именно указано в акте передачи котла продавцу.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Защита прав потребителей
Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
В 2020 году приобрели бойлер косвенного нагрева. В 2022 году пошла течь, с ней обратились к продавцу. Тот передал обращение производителю, от него пришли люди из сервиса и провели диагностику. Заявили что заземление выполнено ненадлежащим образом и отказали в гарантии. При этом, в рамках «клиентоориентированности» согласились заменить бойлер после того, как заявили что будем обращаться к юристам. Теперь бойлер снова потек. Документов на бойлер при замене не выдали, неофициально сказали «гарантии больше нет». Гарантия на бойлер была 10 лет. Возможно ли потребовать замену бойлера или вернуть деньги?
, вопрос №4774381, Николай, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Подскажите, как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
Добрый вечер! В WB приобрела смартфон. Товар принес курьер. Сразу после первого включения смартфон начал виснуть, гаснуть экран. Приложения не открывались, сбрасывались. Я обратилась к продавцу. Оформила заявку на возврат товара по браку. Продавец отказал в возврате. На основании того, что не видит дефекта. Дефект был представлен ему на видео. Подскажите,как я могу вернуть деньги за некачественный товар?
, вопрос №4773600, Анастасия Сергеевна, г. Москва
Дата обновления страницы 03.08.2017