8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен товара по окончании гарантии продавца

добрый день. три года назад был куплен водонагреватель, 17.09.2015 протек бак. гарантия продавца закончилась, но магазин забрал водонагреватель т.к. гарантия производителя еще действует, сейчас магазин требует кассовый чек, чтобы обменять водонагреватель на новый. гарантийный талон они забрали, и теперь без кассового чека не хотят менять товар. насколько это правомочно? и сколько они по времени еще могут оттягивать обмен?

, Екатерина, г. Ишим
Оксана Кемарова
Оксана Кемарова
Юридическая компания "Юридическая компания "Спектр"", г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

В соответствии со ст 18 ФЗ «О защите прав потребителей» отсутствие кассового чека не лишает Вас права требовать ремонта.

5. Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований.
Продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.

Напишите письменную претензию в 2-х экземплярах (1 экз. с отметкой оставьте у себя) потребуйте замены либо ремонта товара, можете сослаться на данную статью.

В случае отказа можете обратится в Суд.

1
0
1
0
Екатерина
Екатерина
Клиент, г. Ишим

спасибо за консультацию, во вторник мне состоится обмен на новый водонагреватель

Дата обновления страницы 01.08.2017