8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть неисправный телефон, который куплен 7 дней назад?

Неделю назад купила телефон, сегодня он потух и не включается. Показала сегодня мастеру ,он сказал,что полетела прошивка и нужно нести в магазин где он был куплен. Что делать ? Смогут ли мне поменять на аналогичный товар и как это правильно мне сделать?

, Наталья,
Олег Сергеев
Олег Сергеев
Юрист, г. Москва

Наталья, здравствуйте

Обращайтесь с письменной претензией в магазин и требуйте замены на аналогичный товар, если Вы этого хотите.

С момента приобретения технически сложного товара, к которым относится телефон, Вы, согласно ст. 18 Закон О защите прав потребителей имеете 15 дней на обмен товара на аналогичный, в случае обнаружения недостатков в товаре.При этом заявлять о существенности или несущественности недостатков в этом случае магазин не вправе.

Единственное, что могут провести экспертизу для установления причин возникновения выявленных недостатков (скрытые заводские или возникшие из-за внешнего воздействия).

Сошлитесь на вышеуказанную статью.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2017