8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы права клиентов при некачественном ремонте ноутбука?

Сломался ноут,вызвали мастера (ноут не на гарантии,визитку сервиса нашли в почтовом ящике)

Он приехал на дом забрал ноут,потом сам его привез и дал гарантию на работу месяц и на запчасти 3 месяца и дал бумагу где все это прописано и есть печать их сервиса.

Через 34 дня опять ноут сломался,мы позвонили им же, опять этот же мастер приехал и забрал его,уже за этот ремонт мы отдали меньше денег,но зато без всяких бумаг.ремонтировали одно и тоже

, Кирилл, г. Казань
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте.

В чем у вас конкретно вопрос? Почему он документы не дал второй раз?

0
0
0
0
Кирилл
Кирилл
Клиент, г. Казань

Хотелось бы узнать чем я могу им пригрозить,чтоб уж на третий раз точно сделали нормально,и не навешали лапши на уши.И если они откажутся от ремонта куда я на них могу пожаловаться?

Простите что сразу вопрос не написал.

Уточните, ремонт производили от физ лица или от организации?

Есть какие-то письменныедоказательства второго ремонта?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2017