8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли я вернуть деньги за товар, в случае поломки?

Доброго времени суток. Приобрел 7 месяцев назад в магазине связной телефон, и он в первый день сломался, экспертиза на проверку качества признала что это заводской брак и обменял я на новый такой же аппарат этой же модели. И вот сегодня он ломается второй раз, я его соответственно везу в данный магазин на что сотрудница магазина мне говорит мы его только на ремонт можем сдать, а на экспертизу только если третий раз он у вас сломается. У меня такой вопрос к вам права ли сотрудница магазина в плане закона прав потребителя, просто меня уже не устроил данный производитель телефона и я хочу вернуть за него деньги, реально ли в данной ситуации такое?

Показать полностью
, Артем, г. Балашов
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

телефон относится к технически сложному товару. Поэтому если с момента получения телефона до Вашего обращения к продавцу в связи с поломкой прошло более 15 дней и в том случае если недостатки товара можно устранить в ходе ремонта, то права на замену товара или отказ от него и возврат денег у Вас нет.

Вот если телефон сломается повторно после ремонта в связи с производственным браком, то Вы вправе будете потребовать расторжения договора купли-продажи и возврата денег.

Удачи!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 01.08.2017