8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли доказать неработоспособность сайта Сбербанк АСТ и ущемление прав поставщика?

На Электронной торговой площадке ЗАО «Сбербанк - АСТ» мы пытались подать заявку на участие в аукционе, срок окончания подачи заявок 07.11.15 07.11.2015 10:00 (время московское).

Первую заявку направили 07.11.2015 в 09:42 (время московское) на что получили ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». Через 10 минут и до окончания срока подачи заявок мы неоднократно пытались подать заявки на участие (перезагрузив компьютер и сетевые устройства) на что также получали ответ: «Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.». В личном кабинете в разделе «Возращенные документы» все наши попытки (вместе со всеми документами части 1 и 2) подать заявку были зафиксированы: (хронология с низу в верх)

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 10:00 Срок подачи заявок истек. Заявки не принимаются.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:59 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:58 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:52 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Заявка на участие в электронном аукционе Заявка поставщика на участие в аукционе в электронной форме 07.11.2015 09:42 Превышен лимит времени обращения к серверу, запрос отклонен. Попробуйте повторить запрос через некоторое время.

Каковы шансы доказать неработоспособность сайта и ущемления этим моих прав как поставщика далее опубликовать аукцион заново?

Если вероятность высокая готов обратится за консультацией и составлением письма в УФАС.

Показать полностью
  • Сбебанк АСТ - копия
    .png
, Артем, г. Пермь
Вадим Кононенко
Вадим Кононенко
Юрист, г. Москва

добрый день. шансы есть безусловно, практика положительная. факт неполадок с площадкой будет также проверяться ФАСом посредством направления запроса оператору и т.д. ели это действительно сбой именно на площадке, а не в интернете (в вашем компьютере), тогда есть все основания ожидать положительного решения.

0
0
0
0
Вадим Суслов
Вадим Суслов
Юрист, г. Москва

Добрый день! Полностью соглашусь с коллегой, так же с практической точки зрения, рекомендовал бы Вам в дальнейшем пользоваться программами видео фиксации изображения с монитора — это, как показала практика, является весомым доказательством, при подачи жалобы.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Является ли формулировка "деньги не возвращаются" законной и достаточной
Здравствуйте! Я приобрела билет на мероприятие. При оформлении покупки на сайте было указано условие: «Деньги за билеты не возвращаются». Больше никаких подробных правил или договора мне не предоставлялось. За несколько дней (27го ноября) до мероприятия (которое проходит 29 ноября) я заболела. У меня официально открыт больничный лист, подтверждающий временную нетрудоспособность, и я физически не могу присутствовать на событии. Я обратилась к организатору с просьбой вернуть деньги. Однако организатор отказал, сославшись только на фразу «деньги не возвращаются», без дополнительных оснований и без рассмотрения обстоятельств. Мне нужно понять: 1. Имеет ли право организатор полностью отказать в возврате денежных средств, если у меня есть официальный больничный и я не могу присутствовать по уважительной причине. 2.Является ли формулировка «деньги не возвращаются» законной и достаточной. 3.Какие у меня есть правовые способы защитить свои интересы (досудебное обращение, претензия, Роспотребнадзор, суд). Сумма конечно не очень большая (2500 рублей)
, вопрос №4775260, Дарья, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли требовать компенсацию за сокращение тура и задержку рейса?
Тур предполагает длительность 10 дней. С 29 ноября по 9 декабря. Вылет первоночально назначен был на 29.11.2025 г. в 5.45. Затем перененесен дважды и на сегодня состоится 30 ноября в 01.15. Вылет пока сохраняется на 9 ноября на 21.45. Можно ли требовать компенсацию за сокращение тура и задержку рейса?
, вопрос №4775198, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 27.07.2017