8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли потребовать перерасчет цены на товар, поднявшейся после кризиса, при возврате средств?

Здравствуйте! В декабре прошлого года я приобрел ноутбук за 40000. После обнаружения дефектов мне был выдан акт замены или возврата. Сейчас данная модель ноутбука (немного отличающаяся, причем в худшую сторону) стоит 60000, но продавец говорит, что перерасчет невозможен, т.к. модель конкретно с данным артикулом отсутствует и никак нельзя узнать ее настоящую стоимость, поэтому готов вернуть только 40000. На что я имею право в данном случае?

, Евгений, г. Псков
Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Евгений!

Согласно, п.4, ст.24 Закона «О защите прав потребителей», при возврате товара ненадлежащего качества потребитель
вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Таким образом, Вам необходимо предъявить
письменную претензию о возврате денежных средств за товар с перерасчетом цены. В случае, если требование не будет удовлетворено продавцом, то Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор и в суд.

С уважением, Ксения Третьякова.

1
0
1
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Псков

Спасибо за ответ. Скажите пожалуйста, каким образом продавец должен производить перерасчет и сколько у него на это есть времени?

Евгений, если в магазине нет товара такой же модели, то продавец должен провести перерасчет по цене аналогичного товара, то есть, наиболее схожего с характеристиками Вашего товара. (Исходя из цены на день удовлетворения требования потребителя о расторжении договора купли-продажи)

Требование о перерасчете уплаченной за товар денежной суммы должно быть удовлетворено в такой же срок, что и возврат уплаченной суммы, в течение 10 дней со дня предъявления требования (ст.22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). За просрочку этого требования также предусмотрена неустойка.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 26.07.2017