8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как наказать фирму, которая тянет со сроками доставки уже оплаченного товара?

Добрый день!

Подскажите, пожалуйста.

29 мая 2015 заказали кухню, в начале июля ее привезли ( и то после того,как мы с мужем начали звонить и торопить,т.к. поджимали сроки и мы еще собирались в отпуск). После отпуска муж собрал кухню и обнаружил,что верхние дверцы-фасады кривые. Обратились в фирму,где заказывали , написали 14 августа заявление о замене.

вопрос первый:

Подходит ли под эту ситуацию закон о 45 кален. дней ( менеджер данной фирмы постоянно напоминала,что именно 45 дн. должно пройти и тогда они довезут)

Но довозить они даже и не торопились, решили опять торопить,звонили, разговаривали. ( Управляющая у них оказалась тоже такая же,как и менеджер ,которой тоже НИЧЕГО не надо). Ладно, на 46 день привезли. Сразу не посмотрели, т.к. уехали на неделю, а по приезду обнаружили туже проблемы- опять кривые. Позвонили снова на фирму. Никаких заявлений от нас они не просили, теперь через раз берут трубку. Подскажите, как на них можно воздействовать,какой статьей закона и можно ли в нашем случае наказать эту фирму рублем?

Кухня с июля месяца стоит без дверей сверху.

заранее спасибо!

Показать полностью
  • IMG_7059
    .jpg
  • IMG_7060
    .jpg
  • IMG_7061
    .jpg
  • IMG_7062
    .jpg
, Светлана, г. Москва
Кирилл Воронов
Кирилл Воронов
Юрист, г. Москва

Светлана, а когда вам ее должны были привезти по договору?

45 дней — это максимальный срок для устранения недостатков товара по ЗоЗПП.

В вашем случае больше применима ст. 23.1. того же закона (последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю)

Если вы предварительно оплатили заказанную кухню и сроки (посмотрите дату в договоре, а лучше залейте его на сайт) доставки были нарушены, то продавец обязан вам выплатить пени из расчета 0.5% в день от предварительно оплаченной суммы заказа.

0
0
0
0
Светлана
Светлана
Клиент, г. Москва

Кирилл, забыла уточнить, что как после того,когда мы во второй раз обнаружили брак этих фасадов, мы позвонили управляющей и сообщили об этом . Она сказала,что сама отправит рекламацию и заменит, что в магазин нам приезжать не надо. В итоге проходит еще месяц и неделя, звонков от них нет.Пытаемся дозвониться до них, но ни по внутреннему рабочему телефону , ни по личному мобильному трубку не берут.

Кирилл, прикрепила договор и рекламацию.

P.S. Когда нам на 46 день привезли фасады на замену брака (которые оказались тоже бракованные)- мы НИКАКИЕ бумаги о получении не подписывали.

Похожие вопросы
Уголовное право
Что если поймали за кражей не выше 900р, оплатил часть товара картой, остальное украл, сказали оплатить позже, что будет если не приходить и не оплачивать?
Что если поймали за кражей не выше 900р, оплатил часть товара картой, остальное украл, сказали оплатить позже, что будет если не приходить и не оплачивать?
, вопрос №4406114, Александр, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как, слюда (прозрачная тонкая пленка)
Здравствуйте, работаю на пункте выдачи Вайлдберриз. Мы всего лишь выдаем товар, но у нас есть несколько правил внутренних в самой компании, почему нельзя вскрывать тот или иной товар, пока покупка не будет оплачена полностью. Так вот, у нас есть правило что нельзя вскрывать упаковку товара, такую как , слюда (прозрачная тонкая пленка), если клиент ее вскрыл до оплаты, то возврат производиться после оплаты этого товара и по заявке на возврат продавцу данного товара. И некоторые клиенты ругаются на это и плюют на это правило, можете подсказать пожалуйста закон, который можно им тыкать в лицо о том что мы имеем право его не возвращать после вскрытия заводской упаковки?
, вопрос №4404889, Юлия, г. Москва
Все
Компания Яндекс у которой есть своя карта по которой они выдают
Компания Яндекс, у которой есть своя карта, по которой они выдают каждый месяц определенные категории кешбека, выдали мне 100% скидку на доставку (При оплате их картой) в их приложении, пытался несколько раз оплатить, но скидка не применялась, писал в поддержку, ответы все однотипные, что о проблеме известно и ее «скоро» решат, прошел почти месяц скидкой я так и не смог воспользоваться, поддержка так ничего и не починила, что нужно делать?
, вопрос №4404689, Егор, г. Челябинск
Защита прав потребителей
Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
Отдал товар (телевизор) на экспертизу в срок (продавец в крупной сети электроники настаивал на ней, обосновывая тем, что я мог повредить товар во время пользования или может он действительно был бракованный) когда его можно было обменять как надлежащий товар (онлайн покупка в течении 7 дней), но из-за экспертизы прошел срок и по результатам экспертизы он признан исправным. Значит недостаток, который я обнаружил ранее так и останется и будет считаться особенностью работы данного товара, но меня конечно же недостаток не устраивает, так как из-за него невозможно нормально пользоваться телевизором, но и при этом истек срок когда я мог вернуть товар как надлежащий. Как поступать в этом вопросе, ведь фактически я пришел возвращать товар в срок?
, вопрос №4404289, Александр Васильев, г. Москва
Дата обновления страницы 24.07.2017