8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за некачественную сезонную вещь, если я ее еще не носила?

Добрый день! Такая ситуация, купила 3.03.15 меховую шапку в магазине были скидки, у меня остались и чек, и шапка с биркой. Сейчас начался зимний сезон, достала шапку одев один раз, увидела в ней брак, что меховой помпон отваливается, придя в магазин мне отказали в возврате денег, сказали что уже много времени прошло, и мои объяснения что в марте месяце (это уже весна) я не носила и не могла носить меховую шапку их не устраивает. как быть? Шапка стоит 5600 руб, не дешевая вещь, чтобы просто выкинуть эти деньги

, Дарья, г. Архангельск
Артем Косов
Артем Косов
Юридическая компания "ООО "Юстина"", г. Нижний Новгород

Дарья, здравствуйте.

В соответствие с ч. 2 ст. 19 Закона «О защите прав потребителей»

Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) гарантийные сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения

На территории г. Москвы это:

зимний
сезон с -1 ноября; весенний сезон- с 1 марта; летний сезон-с 1 мая; осенний сезон- с 1 сентября.

Так что оставляйте письменную претензию, а при отказе — жалобу в Роспотребнадзор и исковое в суд.

0
0
0
0
Татьяна Тимошева
Татьяна Тимошева
Юрист, г. Элиста

Здравствуйте! В соответствии с положениями ст. 19 Закона о защите прав потребителей, гарантийный срок товара, а также срок его службы исчисляется со дня передачи товара потребителю, если иное не предусмотрено договором.
Для сезонных товаров (обуви, одежды и прочих) эти сроки исчисляются с момента наступления соответствующего сезона, срок наступления которого определяется соответственно субъектами Российской Федерации исходя из климатических условий места нахождения потребителей.

Обратитесь к продавцу с письменной претензией о возврате (замене) некачественного товара. Претензия должна быть рассмотрена в течение 10 дней. Если продавец отказывается заменить товар, обращайтесь в суд.

Вы также можете обратиться в Общество по защите прав потребителей, где Вам окажут необходимую юридическую помощь.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Имею ли я право потребовать альбом или вернуть деньги?
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, нужно было заполнить онлайн анкету на выпускной альбом (портретная фотография, цитата) до 12 октября 20:00. сама фотосессия проходила 5 октября. Написали что если не заполнить в указанные сроки, альбом не выдадут. Имею ли я право потребовать альбом или вернуть деньги?
, вопрос №4715622, Дарья, г. Москва
Гражданское право
Здравствуйте, хотела подработать на сайте you do, пополнила счет, не могу вернуть деньги обратно, что делать
здравствуйте, хотела подработать на сайте you do, пополнила счет, не могу вернуть деньги обратно, что делать
, вопрос №4714909, Арина, г. Москва
Автомобильное право
Если у меня была сделана авто экспертиза по оценке ущерба, но в суд я еще не обращался чтоб взыскать у виновника ДТП сумму ущерба Могу ли я продать машину?
Если у меня была сделана авто экспертиза по оценке ущерба, но в суд я еще не обращался чтоб взыскать у виновника ДТП сумму ущерба Могу ли я продать машину? Я приглашал виновников на экспертизу, но они не пришли. Я отправил досудебную, они тоже никак не откликнулись Сейчас хочу продать авто, так как нужны деньги
, вопрос №4714636, Николай, г. Ярославль
Все
Могу ли я вернуть деньги за страхование кредитной карты если
Могу ли я вернуть деньги за страхование кредитной карты, если я закрыл её ?
, вопрос №4712864, Денис, г. Самара
Дата обновления страницы 24.07.2017