8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Каковы шансы добиться гарантийного ремонта, если в сервисе ссылаются на механические повреждения?

Купил меньше года назад планшет, недавно перестал воспринимать подзарядное, сдал в сервис, вердикт - сломан разъем зу, отказывают в гарантийном обслуживании, мол, нужно аккуратно "вставлять" зу. Бред то, что элементарные действия, производимые с планшетом (такие как его зарядка) приводят к поломке, и еще нужно платить за ремонт. Есть ли смысл воевать с сервисом и настаивать на плохой сборке планшета?

, Игорь Николаевич, г. Уфа
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Купил меньше года назад планшет, недавно перестал воспринимать подзарядное, сдал в сервис, вердикт — сломан разъем зу, отказывают в гарантийном обслуживании, мол, нужно аккуратно «вставлять» зу. Бред то, что элементарные действия, производимые с планшетом (такие как его зарядка) приводят к поломке, и еще нужно платить за ремонт. Есть ли смысл воевать с сервисом и настаивать на плохой сборке планшета?
Игорь Николаевич

Добрый день Игорь!
Советую просто написать претензию с требованием устранить недостаток. А также потребовать на время ремонта подменный фонд. Если в течении 45 дней товар не отремонтируют или откажут в удовлетворении претензии- обращайтесь в суд. Смысл есть.

Согласно пункту 6 статьи 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.
0
0
0
0
Дата обновления страницы 14.07.2017