Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Могу ли я вернуть деньги, если телефон по гарантии второй раз в ремонте?
Такая ситуация. Купили с мужем 2 одинаковых сотовых телефона. Они постоянно выключались, так как они еще на гарантии сдали их в сервестный центр, после первого раза ситуация повторялась, сдали второй раз, на данный момент они в ремонте, мы хотим вернуть деньги( больше не связываться с этой моделью). Имеем ли мы на это право? как правильно поступить в этой ситуации?
, Виктория, г. Краснодар
Алексей Саченков
Такая ситуация. Купили с мужем 2 одинаковых сотовых телефона. Они постоянно выключались, так как они еще на гарантии сдали их в сервестный центр, после первого раза ситуация повторялась, сдали второй раз, на данный момент они в ремонте, мы хотим вернуть деньги( больше не связываться с этой моделью). Имеем ли мы на это право? как правильно поступить в этой ситуации?
Виктория
Добрый день Виктория!
Сколько товар был первый раз в ремонте дней?
Сколько уже прошло дней?
Если в совокупности за 2 ремонта будет превышен срок в 30 дней то Вы имеете право вернуть деньги. Советую по окончанию ремонта если срок нарушен- заявить данное требование!
А если не нарушен, можем ли мы вернуть деньги, т.к не хотим пользоваться уже 2 раза сделанными телефонами?
Если уже сдали на ремонт то к сожалению уже требовать возврата можете только если срок ремонта нарушат (более 45 дней) или если обнаружат существенный недостаток.
Основание про которое я говорю звучит так: