Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Могу ли я вернуть деньги, если телефон за гарантийный год был более 30 дней в сервисе?
Здравствуйте! Купила смартфон 10,05,2015 года. Потом был сдан на ремонт с 16-08-2015 по 29-09-2015 (45 дней) заменили плату ( до ремонта перезагружался сам, плохо работал Wi-fi сам отключался . После ремонта не прошло и двух недель как пошло зависание вызова входящего (От 3 сек до 1 минуты черный экран) и так же вай фай (оповещения с вибера, контакта и одноклассников не приходят или с отставанием от 30 минут, но при включении мобильной передачи данных все моментально, как и должно быть) Так вот написала претензию на возврат денежных средств и тут же сдала телефон 26,10,2015 года. До сих пор ответа письменного нет, продавцы из магазина, сказали что телефон был сдан на гарантийный ремонт и не выявлено неполадок. Телефон мне еще не вернули, якобы нет еще курьера. Подскажите что мне делать. Телефон уже 61 день в сервисном обслуживании ( суммарно). Могу ли я вернуть день, если телефон за гарантийный год был более 30 дней в сервисе?
- скан 2 001.jpg
- скан претензия 001.jpg
Здравствуйте! Купила смартфон 10,05,2015 года. Потом был сдан на ремонт с 16-08-2015 по 29-09-2015 (45 дней) заменили плату ( до ремонта перезагружался сам, плохо работал Wi-fi сам отключался. После ремонта не прошло и двух недель как пошло зависание вызова входящего (От 3 сек до 1 минуты черный экран) и так же вай фай (оповещения с вибера, контакта и одноклассников не приходят или с отставанием от 30 минут, но при включении мобильной передачи данных все моментально, как и должно быть) Так вот написала претензию на возврат денежных средств и тут же сдала телефон 26,10,2015 года. До сих пор ответа письменного нет, продавцы из магазина, сказали что телефон был сдан на гарантийный ремонт и не выявлено неполадок. Телефон мне еще не вернули, якобы нет еще курьера. Подскажите что мне делать. Телефон уже 61 день в сервисном обслуживании ( суммарно). Могу ли я вернуть день, если телефон за гарантийный год был более 30 дней в сервисе?
Виктор
Добрый день Виктор!
Дело в том, что если Вы хотите предъявить требование о возврате денежных средств на основании:
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
То тут принципиальное значение имеет именно обнаружение недостатка в товаре, а так как они заявляют, что недостатка не было- то соответственно и основания нет.
Тут есть другой интересный аспект. Вы пишите:
сказали что телефон был сдан на гарантийный ремонт
Виктор
из каких документов следует, что Вы сдавали товар на ремонт и заполняли ли Вы какие либо документы по мимо претензии? Есть ли у Вас Ваш экземпляр претензии с отметкой о получении его магазином?
Если Вы не давали согласия на ремонт, а они хотя бы обновили ПО — то суд может счесть это как основание для расторжения договора купли-продажи!
Здравствуйте. Возможно я не правильно выразилась, Мне сказал продавец, что телефон был передан в сервисный центр по гарантийному обслуживанию и неполадок не выявлено. Однако прежде чем обратиться с претензией я телефон в течении недели дважды сбрасывала до заводских настроек смартфон, после сброса проблемы не устранялись. И я не понимаю почему они мне пока на словах ответили что он исправен. Также на претензию письменно не ответили, или я должна была указать в самой претензии, чтобы они дали письменный ответ в течении 10 дней. И телефон не вернули...