8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли просить возврат денег за телефон, если нарушены сроки ремонта?

здравствуйте купил телефон в салоне мтс здал его иза не полодок покрытия сти 23.08.2015 согласно договору должныбыли зделать телефон в течении 45 календарных рабочих дней сейчас уже 11.11.2015 ходил вслон сказали что телефон еще не привезли что мне делать подскажите пожалуйста

, сергей, г. Оренбург
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

Если срок устранения недостатков товара
не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки
должны быть устранены… незамедлительно, то есть в минимальный срок,
объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого
способа.Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной
форме соглашением сторон,не может превышать 45 дней
случае, если во время устранения недостатков товара станет очевидным,
что они не будут устранены в определенный соглашением сторон срок,
стороны могут заключить соглашение о новом сроке устранения недостатков
товара. При этом отсутствие необходимых для устранения недостатков
товара запасных частей (деталей, материалов), оборудования или подобные
причины не являются основанием для заключения соглашения о таком новом
сроке и не освобождают от ответственности за нарушение срока,
определенного соглашением сторон первоначально

Нарушение установленных Законом о защите прав потребителей сроков устранения недостатков товара дает право потребителю обратиться с письменной претензией и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
+неустойку в размере 1 % от цены товара за каждый день просрочки (начиная с 46-го дня):

За
нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
(Закона о защите прав потребителей) сроков,… продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает
потребителю за каждый день просрочкинеустойку (пеню) в размере одного
процента цены товара (ст.23 ЗоЗПП)

с уважением,
Елена

1
0
1
0
Дата обновления страницы 12.07.2017