8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара в случае поломки, произошедшей не по моей вине

Купила электрическую пилку для ног. 1 раз ей воспользовалась и положила в коробку. Пока она лежала в коробке, у нее отвалилась пластмассовая крышечка, которая прижимает батарейки. Коробку не роняла. Когда вставляла батарейки при проверке в магазине крышка туго закрывалась. Закрыть смог только продавец, у меня не получилось. С момента покупки прошел месяц, в чеке указан гарантийный срок 12 месяцев. Можно ли доказать, что поломка произошла не по моей вине? Можно ли вернуть пилку в магазин и вернуть деньги за нее?

, Ирина, г. Нижний Новгород
Артем Желудько
Артем Желудько
Юрист

Здравствуйте.

Да, вы можете потребовать вернуть вам деньги, если докажите что вам продали товар ненадлежащего качества либо не предоставили надлежащей информации о товаре.

Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» —

Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

— потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
— потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
— потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
— потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
— отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.

Также, в Силу ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей» — Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 12.07.2017