8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда отправить жалобу на пенсионный фонд?

Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, ,куда и как составить жалобу на пенсионный фонд г.Самара? Дело вот в чем: мне 14 лет, в июле этого года у меня умерла мама, она меня содержала, папа участие в воспитании не принимал. Я написала заявление о получении пенсии о потери кормильца в ПФ 12 августа. До сих пор мне не начисляют пенсию и даже не говорят размер пенсии. А мне уже жить не на что. Сотрудники ПФ лишь пожимают плечами

, Мария, г. Самара
Оксана Волкова
Оксана Волкова
Юрист, г. Новотроицк

На территории Российской Федерации работает круглосуточно федеральный

call-центр ПФР:

8 800 505-55-55, куда можно бесплатно позвонить из любой точки России.

Общее правило, закрепленное Семейным кодексом, таково: родители должны содержать ребенка до того момента, как ему исполнится 18 лет. Эта норма касается и обязанности по уплате алиментных платежей.
Попробуйте обратиться в прокуратуру в своем городе, объясните ситуацию, должны помочь. Возможно найдут отца и в законном порядке заставят платить алименты.

Удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
Энергосбытовая компания уже год не меняет прибор учета электроэнергии, куда написать жалобу или заявление?
, вопрос №4775988, Александр, г. Саратов
Защита прав потребителей
Ребенок посещал ансамбль танцев, в котором есть фонд, куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный)
Ребенок посещал ансамбль танцев,в котором есть фонд,куда родители 1раз в год скидывают деньги на костюмы(сам ансамбль бесплатный). Ребенок мой ни в одном танце не участвовал,танцы мы бросили,отзанимавшись 3 месяца(из года) Деньги возвращать отказываются,ссылаясь на то,что закупали воду,шили на других костюмы. Могу ли я вернуть деньги?
, вопрос №4775710, Милана, г. Брянск
Автомобильное право
То есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?
Здравствуйте. В конце августа 2025 г. мне у гаражей разбили машину. О случившемся было сообщено в МВД. Случай оформлен. 3 сентября 2025 года возбудили уголовное дело. 29.11.2025 г. из полиции не предоставили вообще никаких документов. Машина застрахована по КАСКО. в сентябре, октябре и ноябре подавались обращения через сайт МВД, ходатайство по почте и заявления через сайт МВД о предоставлении справки о происшествии для страховой и копии документов о возбуждении уголовного дела. Через сайт МВД ответили с опозданием и не по делу, документы не предоставлены, через отдел МВД ответа нет документы так же не предоставили, по ходатайству отправленному по почте ответа нет, документы не предоставлены. Так же много просьб было что устных что через Whats APP о предоставлении этих документов. Отказывают под любыми предлогами, то дело на проверке в прокуратуре, то пришло но отправили на экспертизу, то опять в прокуратуре. Вообще в начале ноября 2025 г., отправили жалобы в местную прокуратуру, в Санкт-Петербургское ГУ МВД и УСБ. Пару дней назад связалась следователь или дознаватель из МВД кто ведёт это дело и в крайне недовольной форме сказала прийти забрать документы. Проблемы всего 3: 1.Справку как я понял выдавать не будут 2. В определении о возбуждении уголовного дела не указаны повреждения автомобиля, а этого требует страховая. 3. Начинаются непонятные движения со стороны этого сотрудника, а приходите на ДОПРОС, а покажите мне ещё раз автомобиль, а предоставьте документы на автомобиль, КАСКО и тд. Как реагировать на такие просьбы? (то есть ждать официальных запросов и только потом показывать и предоставлять или как?) Я так понимаю сотруднику этому влетело и теперь он хочет ко мне докопаться. Что делать если в определении о возбуждении уголовного дела не указан повреждения автомобиля?
, вопрос №4775582, Сергей, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Куда еще обратиться кроме службы 112?
Здравствуйте! Третьи сутки в квартирах по нашему стояку во всех комнатах (дом пятиэтажный 138 серии квартиры угловые северные) отсутствует отопление из-за завоздушенности. На многочисленные жалобы и обращения в УК и по номеру 112 нет никакой реакции. В УК обещают устранить проблему и даже говорят по телефону что сантехника отправили но так никто и не приходит. Повторно звонишь но никто не отвечает... Сегодня уже трое суток со дня наших обращений. Суббота. Звонила с утра в аварийную службу УК. Сказали что сейчас подойдет сантехник: вчера два раза заверяли что сантехника отправили. Сегодня тоже. Но он так опять не появился. На улице уже темно. Куда еще обратиться кроме службы 112? Те уже тоже не хотят разговаривать. Бросают трубку. Говорят что в УК они сообщили. А что толку? Реакции со стороны УК никакой нет. Просто издеваются над нами... Помогите пожалуйста. Что нам дальше делать? К кому обращаться? Выходные. Сегодня ночью обещают метель. Южно-Сахалинск ул.Есенина 50 кв.9 Гололобова Лариса Павловна. тел. 79147528223
, вопрос №4775484, Гололобова Лариса Павловна, г. Москва
Наследство
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
Нотариус отправил запрос в сфр о недополученной пенсии и пенсионных наколениях умершего супруга, но ответа нет и мы не можем получить свидетельство о наследстве
, вопрос №4775270, Валентина, г. Иркутск
Дата обновления страницы 11.07.2017