Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Доказательства отсутствия поставки товара на склад
Добрый вечер!
Фактически поставщик просрочил поставку товара на 20 (товар А общей стоимостью 100 тыс рублей) и 40 дней (товар Б общей стоимостью 15 тыс рублей), оба в одном договоре (Поставщик ООО, покупатель ИП)
Поставщик отказывается возвращать пени за просрочку (в полном объеме) и пишет следующие вещи в ответе на претензию:
"товар по договору был доставлен с 3-х дневным опозданием. Вас оповестили по телефону о прибытии товара на склад. Непонятно почему вы не сразу забрали его. "
На самом деле, МЫ сами звонили несколько раз и узнавали где же наш товар А и товар Б, а поставщик ничего толком не мог ответить (МЫ позвоним вам в следующий понедельник, но так и не перезванивали). Один раз поставщик сказал, что товар задерживается на таможне (импортный товар из Германии). В накладной (с перечнем товаров А и Б) указана дата прихода товара Б , но к товарной накладной они относятся не серьезно и несколько раз меняли даты на какие им вздумается.
Вопрос:
Как можно доказать, что товар А НЕ БЫЛ на в моем городе складе в указанную ими дату (есть вероятность, что они могут поставить в документах нужные им даты скооперировавшись со своими поставщиками из Москвы). Единственная надежда на бумагу, которая показывает дату прохода через таможню. Что это за бумага?
Звравствуйте, Александр!
Если вы все-таки приняли товар даже с опозданием, то при его приемке должна была быть подписана накладная (товарно-транспортная накладная, форма ТОРГ-12 или любой иной аналогичный документ). В данном документе содержится дата и экземпляр этой накладной должен быть у вас.
Этот документ и являтеся основным доказательством того, в какой момент был принят товар.
Проблема в том, что поставщик пытается доказать, что товар был на складе заранее
Александра
Посмотрите с другой стороны.
Есть ли у поставщика какие-либо доказательства, что он вас об этом уведомлял в определенную дату? Уведомление о готовности товара к выборке — важное обстоятельство, которое в случае спора поставщик обязан будет доказать.
Добрый день, Тимур!
Проблема в том, что поставщик пытается доказать, что товар был на складе заранее, а так как мы его не забрали, то значит мы должны им платить 1% от стоимости хранения товара каждый день.
Спасибо