8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Доказательства отсутствия поставки товара на склад

Добрый вечер!

Фактически поставщик просрочил поставку товара на 20 (товар А общей стоимостью 100 тыс рублей) и 40 дней (товар Б общей стоимостью 15 тыс рублей), оба в одном договоре (Поставщик ООО, покупатель ИП)

Поставщик отказывается возвращать пени за просрочку (в полном объеме) и пишет следующие вещи в ответе на претензию:

"товар по договору был доставлен с 3-х дневным опозданием. Вас оповестили по телефону о прибытии товара на склад. Непонятно почему вы не сразу забрали его. "

На самом деле, МЫ сами звонили несколько раз и узнавали где же наш товар А и товар Б, а поставщик ничего толком не мог ответить (МЫ позвоним вам в следующий понедельник, но так и не перезванивали). Один раз поставщик сказал, что товар задерживается на таможне (импортный товар из Германии). В накладной (с перечнем товаров А и Б) указана дата прихода товара Б , но к товарной накладной они относятся не серьезно и несколько раз меняли даты на какие им вздумается.

Вопрос:

Как можно доказать, что товар А НЕ БЫЛ на в моем городе складе в указанную ими дату (есть вероятность, что они могут поставить в документах нужные им даты скооперировавшись со своими поставщиками из Москвы). Единственная надежда на бумагу, которая показывает дату прохода через таможню. Что это за бумага?

Показать полностью
, Александра, г. Саратов
Тимур Унароков
Тимур Унароков
Юрист, г. Москва
рейтинг 7.6
Эксперт

Звравствуйте, Александр!
Если вы все-таки приняли товар даже с опозданием, то при его приемке должна была быть подписана накладная (товарно-транспортная накладная, форма ТОРГ-12 или любой иной аналогичный документ). В данном документе содержится дата и экземпляр этой накладной должен быть у вас.

Этот документ и являтеся основным доказательством того, в какой момент был принят товар.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Саратов

Добрый день, Тимур!

Проблема в том, что поставщик пытается доказать, что товар был на складе заранее, а так как мы его не забрали, то значит мы должны им платить 1% от стоимости хранения товара каждый день.

Спасибо

Алексей Горшков
Алексей Горшков
Юрист, г. Москва
Эксперт
Проблема в том, что поставщик пытается доказать, что товар был на складе заранее
Александра

Посмотрите с другой стороны.

Есть ли у поставщика какие-либо доказательства, что он вас об этом уведомлял в определенную дату? Уведомление о готовности товара к выборке — важное обстоятельство, которое в случае спора поставщик обязан будет доказать.

0
0
0
0
Александра
Александра
Клиент, г. Саратов

В договоре прописано, что поставщик может уведомить либо письменно, либо с помощь телефонного звонка...

В договоре прописано
Александра

А это не важно. Факт уведомления все равно придется доказывать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 10.07.2017