Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как решить проблему с долгом по кредиту, если уменьшилась зарплата?
банк русский стандарт выстовил долг 270тыс раньше пазваляла зарплата шас зарплата маленькая и есть еше кредиты незнаю что делать.
- DSCF3184.jpg
, денис, г. Новокузнецк
Лада Колковская
Как решить с долгом по кредиту брал в русскомм стандарте230тыс платил 9 месяцев по 12000ты руб выставили долг 139тыс и 137 тыс банк русский стандарт выстовил долг 270тыс раньше пазваляла зарплата шас зарплата маленькая и есть еше кредиты незнаю что делать.
денис
Денис, вам необходимо обратиться в банк с просьбой о реструктуризации вашего долга или подождать пока они сами обратятся на вас в суд и тогда там просить реструктуризацию.
Похожие вопросы
С какими проблемами я столкнусь, если не буду нигде прописана
Доброго времени суток. С мужем недавно развелась. Переехала с детьми в съемное жильё. Прописаны у мужа. Он сегодня попросил выписаться. Своего жилья нет, прописываться не куда. Как быть? С какими проблемами я столкнусь, если не буду нигде прописана.
Получается удерживают всю зарплату, не оставляя средств совсем, причем удержанные средства превышают долг по исполнительному сбору В два раза
Добрый день , ситуация такая, исполнитеное производство окончено , долг погашен, но остался исполнительный сбор . С зарплаты удерживают 50%, и еще накладывает судебный пристав на зарплатную карту арест. Получается удерживают всю зарплату , не оставляя средств совсем , причем удержанные средства превышают долг по исполнительному сбору В два раза
Какие мои дальнейшие действия?
Возврат средств за некачественный товар
Здравствуйте, меня зовут Никита, 20 лет, проживаю в городе Санкт-Петербург.
Купил на Авито аккумулятор для электровелосипеда (Стоит сразу уточнить, что купил не у физлица, а у магазина). Проверил в пункте выдачи — внешне всё выглядело нормально. Дома подзарядил, отложил и не трогал, так как не работал. Примерно через неделю, после первого же выхода на работу, обнаружил, что полностью заряженный аккумулятор работает 30-60 минут, после чего резко выключается. Зарядное устройство показывает, что аккумулятор заряжен, но при включении он не работает. Если немного подержать его на зарядке, он снова начинает работать на короткое время.
Написал продавцу, описал проблему. Продавец ответил, очень сумбурно, как будто не вдаваясь в суть вопроса (ответ пришлось прям вытягивать), что нужно "заряжать сильнее" (хотя зарядное устройство автоматически отключается при достижении максимального уровня заряда). Он также посоветовал не разряжать аккумулятор полностью (что невозможно, так как он выключается задолго до разрядки). Я попробовал все рекомендации, но ничего не изменилось.
На следующий день, я сходил в местный сервисный центр, где мастер проверил аккумулятор мультиметром и сказал, что, скорее всего, это разбалансировка ячеек — одна или несколько групп ячеек вышли из строя, из-за чего срабатывает система защиты (Если упрощать, то большой аккумулятор состоит из многих маленьких аккумуляторов, которые называют "банками". Группу этих банок называют ячейкой). Ремонт обойдется дорого, без гарантий и займет много времени. Получив достаточно подробную устную консультацию передал полученную информацию продавцу.
Продавец сказал, что обмен возможен только через их сервисный центр, и назвал адрес. Я отправил аккумулятор за свой счёт. Через 4 дня, после получения продавцом аккумулятора, я написал, чтобы узнать, как идут дела. Он ответил, что дефектов не обнаружено.
У меня возникли сомнения:
Проверка такого характера требует измерения каждой ячейки вручную, что занимает значительное время. В местном СЦ мне объяснили, что это трудоёмкий процесс, и у меня сложилось впечатление, что за 3-4 дня его вряд ли можно провести
Продавец забрал посылку вечером, с вопросом я написал в середине рабочего дня. У сотрудников оставалось максимум 3 полных дня на проверку, один из которых был выходным днём. Также меня смутило, что сам продавец ничего не сообщил о результатах проверки, пока я не спросил его об этом.
Я попросил предоставить документы из СЦ о проведённой проверке: дату, метод диагностики, результаты, возможно подпись сотрудника, хоть что-то, логически рассудив, что если диагностика действительно проводилась, то хотя бы какие-то данные должны были быть зафиксированы документально. Но продавец прочитал и проигнорировал моё сообщение.
Прошло 2 дня, и я снова написал продавцу. Он прочитал сообщение, но снова не ответил. Ещё через день я напрямую спросил, почему меня игнорируют. На этот раз продавец ответил, цитирую: «Что ответить? Напишите, куда вернуть аккумулятор».
Я запросил возврат средств, объяснив, что товар был неисправен с самого начала и я трачу своё время на пересылку и попытки решить проблему. Вместо этого продавец заявил, что аккумулятор поцарапанный, но полностью исправный, и предложил либо забрать его самостоятельно, либо получить обратно по пересылке.
На этом этапе я, честно говоря, устал от переписки. Я написал продавцу длинное сообщение, в котором подробно изложил свои сомнения и напомнил, что закон обязывает его провести полноценную проверку качества с уведомлением меня о времени и месте. Намекнул, что если мы не договоримся, то разрешить ситуацию получится только в судебном порядке, что не нужно ни мне, ни продавцу. Продавец просто прочитал сообщение и окончательно перестал отвечать.
Уважаемые юристы, должен сразу добавить несколько моментов:
1) Из-за своей, так скажем, трусливости и страха, вместе с нежеланием, в силу абсолютной неопытности, как либо касаться судебной системы, я конкретно так забил на ситуацию. Вся история, которую я описал, происходила с середины мая, по начало июня этого года. То есть прошло около полугода, вследствие чего сомневаюсь в возможности решения проблемы. На данный момент у меня нет ни аккумулятора, ни денежных средств.
2) Я не писал официальную претензию на адрес магазина, поскольку продавец достаточно быстро согласился забрать товар на проверку, и мне казалось, что решение вопроса в процессе. Обращаю на это внимания, так как я не нашел закона с обязательным указанием какой-либо формы претензии. Считается ли она отправленной и принятой, если я написал ее в свободной форме и продавец согласился начать проверку?
3) Возможен ли возврат средств как за товар надлежащего качества, поскольку, если верить продавцу, дефектов нет. Или то что товар был в употреблении, пусть и короткое время, может помешать? К продавцу обратился в установленный 14-ти дневный срок.
В целом, возможно ли решение проблемы в мою пользу? Или из-за давности срока, шансов нет? Не потрачу ли я на суде больше денег, чем за потерю товара? Могу ли я требовать штрафы/неустойки и т.д, если не было письменной претензии (но все зафиксировано в интернет переписке)? Не помешает ли то что продавец брал товар на недо-ремонт, а не сразу возврат? Какие мои дальнейшие действия?
Если я не поеду в Россию для вступления в наследство, что станет с этой долей?
Здравствуйте, у моего мужа долги около 200 тысяч, 1 декабря он умер. Последние 10 лет я с 3 детьми проживаю в Германии, он жил в России один. Все долги накопились уже после нашего отъезда. В России у нас есть квартира по 1/5 доли в собственности. Вопрос, если мы с детьми вступим в наследство этой доли, то и долги перейдут к нам? Если я не поеду в Россию для вступления в наследство, что станет с этой долей? Если я приеду в Россию в ближайшее время, для оформления всех формальностей, будут ли у меня проблемы с выездом обратно из-за долгов мужа? Спасибо!