8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть прибор, с которого облезло покрытие?

Добрый день! Прошу помочь в решении вопроса ! Купила прибор для укладки волос ВОSCH-2560 11.04.2015 , прибор работает но покрытие защитное всё облезло и портит волосы, стоит прибор 3,299,50 ,позвонив в магазин мне грубо нахамили и сказали что это не их проблемы обращайтесь к изготовителю ! на экспертизу не принимают !

, ВИКТОРИЯ, г. Москва
Анна Гершгорн
Анна Гершгорн
Юрист, г. Санкт-Петербург

Виктория, здравствуйте!

Советую Вам написать претензию, в которой указать всю суть дела, сказать, что вы требуете (я так понимаю вы хотите вернуть товар?), указать, до какого момента Вы ждете ответа (например по истечение 10 рабочих дней с момента получения претензии) и написать, что в случае, если Ваши требования не будут удовлетворены, Вы обратитесь в суд. Распечатываете претензию в двух экземплярах (один для магазина, на другой Вам ставят отметку что претензию приняли). Если в магазине откажутся принимать Вашу претензию, то Вы можете отправить ее почтой (заказное письмо с описью вложения). Это делается, для того, чтобы у вас было доказательство, что вы до суда пытались мирным способом решить ситуацию, а именно направляли претензию (это важно для суда, если в дальнейшем вам придется обратиться в суд).

Если Ваша претензия останется без ответа, то можно подавать в суд заявление «О защите прав потребителей». Можете подать в суд по месту Вашей регистрации, либо по месту регистрации Ответчика, как вам удобно.

1
0
1
0
ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
Клиент, г. Москва

Я позвонила в магазин ,он отказывается принимать претензию,а тем более ставить печать!

ВИКТОРИЯ
ВИКТОРИЯ
Клиент, г. Москва

Магазин ссылается на то что покрытие это комплектующая часть товара и они к этому ни имеют ни какого отношения!

Дата обновления страницы 04.07.2017