8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за товар, выписанный по интернету?

7 ноября 2015 года заказала 2 браслета, кольцо и серьги. Заказ полностью не соответствует описанию и фотографиям. Не совпали цвета браслетов, один из них сломан, кольцо детское и серьги немного облезли. Как я могу оформить возврат, если знаю только обратный адрес (указан на конверте) и могу ли я рассчитывать на возврат денег?

, Татьяна, рп. Чамзинка
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый день!

В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое

время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.

В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего

качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,

покупатель вправе отказаться от товарав течение 3 месяцев с момента передачи

товара.

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его

товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и

условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа

не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения

товара у данного продавца.

При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,

уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов

продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через

10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.

Поэтому пишите претензию в адрес интернет магазина и требуйте возврате уплаченной стоимости, претензию лучше отправить заказным письмом с уведомлением о вручении.

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, рп. Чамзинка

Спасибо большое за консультацию. Я только не очень поняла, претензию я должна отправить вместе с товаром, или товар позже отправлять?

Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Татьяна!

Вот только что пришлось отвечать на аналогичный вопрос. Многие из нас очень доверчивые люди и потому нас обманывают. На нашу доверчивость и расчет интернет-мошенников.

По существу вопроса: Татьяна, напишите отправителю изделий письменную претензию с требованием возврата Вами уплаченных средств и понесенных расходов. Руководствоваться следует ст. 18 закона «О защите прав потребителей». Ждите ответ 10 дней. Если будет отказ или молчание, можете обратиться в суд по месту Вашего жительства с теми же требованиями + компенсации морального вреда и 50 % штрафа от присужденной Вам судом суммы (ст. 13 и 15 названного закона). Все это при условии, что Ваши затраты стоят того. Другой вариант: обратиться с заявлением в полицию по месту жительства отправителя с требованием привлечь его к ответственности за мошенничество (ст. 159 УК РФ). Признаки мошенничества налицо. Заявление в полицию и претензию можно написать одновременно.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 30.06.2017