Подскажите,пожалуйста, по роду деятельности- заведующий отделением, требуется домашний телефон, так как приходится постоянно консультировать работников в любое время суток,а Ростелеком отказывается проводить телефон,ссылаясь на отсутстви технической возможность,ранее телефон имелся,но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются,объясняя это тем,что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем.
, а Ростелеком отказывается проводить телефон, ссылаясь на отсутстви технической возможность, ранее телефон имелся, но я переехал на новую квартиру, дом многокорпусный, в некоторых корпусах телефонная линия имеется, а в наш подъезд проводить отказываются, объясняя это тем, что мало желающих подключить данную услугу, хотя оптиковолоконный интернет провели всем. хасанби
Уважаемый Хасанби, вам нужно написать Ростелекому заявление в двух экземплярах и попросить ответить вам о причинах их отказа в подключении, на вашем принимающая сторона должна расписаться, что приняла его, в заявление требуйте письменного ответа о причинах отказа, чтоб иметь возможность его обжаловать в роспотребнадзор ( так и пишите)
Здравствуйте, помогите в ситуации разобраться, подан иск.
ко мне обратился клиент, нашел мой телефон в интернете с просьбой установить готовую систему видеонаблюдения Айсон Ison. По телефону сообщил, что ранее обращался к другим подрядчикам с такой просьбой, но предложили установить за 50 тыс рублей, для него это дорого, обратился ко мне сказал, что это готовая система, только подключи провода и все заработает, так и утверждается на сайте производителя.
договорились с ним на цену в 25 тыс рублей, с учетом того, что все расходники его и мне ничего не нужно докупать.
Приехал на объект в течении дня крепил камеры, когда запустили оборудование, выяснилось, что не работет удаленный доступ, то есть он не может просматривать удаленно камеры по телефону. В тот же день, вместе с ним созвонились с техподдержкой айсон, сказали, что оборудование он купил в 24 году, целый год оно у него лежало, вышли новые обновления и поэтому требуется обновить прошивку видеорегистратора. На мою электронную почту отправлена прошивка, на флэшку клиента установил обновление и прошил регистратор, консультируясь с тех поддержкой айсон в телефонном режиме. Регистратор обновился, удаленный доступ заработал. Клиент смог смотреть камеры онлайн. Все проверили еще раз, повернули камеры как нужно, проверили запись в телефоне. все работает. Так как работал без договора и договоренность была устная, акты не подписывал. Клиент еще раз убедился, что все работает и перечислил мне деньги на карту. плюс дополнительно 3000р за прошивку регистратора. Все было хорошо и я уехал.
Далее начались звонки через несколько дней, то камеры не переключаются в режим цветная картинка ночью, то картинка не нравится. Я сообщил что приеду и еще раз покажу как работает через несколько дней.
2-3 дня я приехал снова, точно не помню. С ним в разговоре я узнал, что он периодически выключает оборудование из розетки, чтобы камеры его не снимали, когда он работает в огороде, я сказал, что не нужно это делать, что кроме него никто это смотреть не будет. Далее еще раз начал все показывать, смотреть как работает просмотр записи и выяснилось, что запись то сохраняется на жесткий диск, то нет, я сделал предположение, что возможно неисправен жесткий диск, раз некорректно работает. Тут он начал меня обвинять, что это я неправильно настроил и требовал вернуть деньги за работу. Я сказал, что возвращать не буду, так как камеры все установил, кабеля провел, свою работу выполнил, и тот факт, что вы оплатили, значит все устаивало. Оборудование заказчика, жесткий диск я не трогал он уже был установлен.
Я уехал.
а 27 ноября мне приходит письмо с суд на 22 декабря.
в иске указывается, что мне отправил претензионное письмо, я его не получал и не знаю куда оно могло прийти.
По поводу негерметичности монтажных коробок, я уже 8 лет ставлю камеры в точи числе крупным организациям и никогда не было претензий, коробки закрепил на совесть, он утверждает, что их залило дождем я не знаю как это могло произойти, я их больше не видел. Но коробки все были его.
в иске от меня требует полной компенсации, там все написано.
Добрый ночи. Помогите разобраться. ЛНР. Подала на гос услугах заявление на продление единого пособия на ребенка до 17 лет, пришел отказ, так как у мужа две машины. Эти машины на временной регистрации, владелец не он, почему они здесь считаются, что владелец муж? И отказ в пособии. Два года платили, а теперь отказ. Спасибо.
Суд отказал удовлетворить ходатайство об отложении дела в связи с неявкой лица, участвующего в деле и его представителей, несмотря на то, что причины были уважительными - болезнь.
Суд вынес решение в отсутствие этих лиц, хотя были новые доказательства по делу, которые могли повлиять на решение.
Как обжаловать решение и отказ в ходатайстве:
одновременно в апелляционной жалобе на решение суда или посредством частной жалобы на отказ удовлетворить ходатайство?