Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как произвести возврат просроченного товара из магазина?
Добрый вечер!
Купила краску для волос и оксидант к ней. Две позиции. Нанеся на волосы обнаружила, что обе вещи просрочены 8 месяцев и 5. Написала заявление в книге жалоб. Продавец отказал мне по телефону (разговор записан). Аппелируя тем, что товар этого артикула я подменила на испорченный и я никак не могу доказать, что именно эта упаковка была куплена у него. Сейчас собираюсь написать заявление на возврат. Но я не понимаю, как происходит экспертиза в данном случае. Товар просроченный, это указано на упаковке, частично использованный (оксида остался почти литр), экспертиза разве сможет доказать, что это именно та пачка?
Добрый день, Елена! Пишите претензию продавцу о возврате денег, а также требуйте проведения экспертизы на основании п. 5 ст. 18 Закона «О Защите прав потребителей». Продавец обязан провести экспертизу за свой счет!
В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.
Добрый день, Наталья! Спасибо за ответ! Получается это товароведческая экспертиза будет?
Да, все верно, с привлечением независимого эксперта.