Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Добрый день! Я сдал по гарантий официальный сервис центр самсунг
Как правило, недостаток, возникший в период нахождения товара на гарантийном ремонте, рассматривается судами как производственный, в связи с чем Вы можете требовать от сервисного центра, как уполномоченной организации, или от продавца возврата денежных средств уплаченных за товар.
Очень многое зависит от того: какой был заявлен недостаток при передаче на гаранатийный ремонт? был ли он устранен? в какой срок? что значит «сломали дисплей» (разбили? «черный экран»? не работает сенсор?) где сейчас находится аппарат, в сервисном центре или у Вас? если у Вас, то факт неисправности дисплея был ли как-то зафиксирован?