8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Проблема с сервисным центром, если они менять и ремонтировать телефон не хотят

Добрый день! Я сдал телефон официальный сервис центр самсунг и они сломали мне дисплей и обменять или ремонтировать не собирается! Что мне делать?

, Есеней, Усть-Каменогорск
Анна Асамова
Анна Асамова
Юрист, г. Череповец

Есеней, добрый день!

Телефон сдавался на гарантийный или на платный ремонт?

0
0
0
0
Есеней
Есеней
Клиент, Усть-Каменогорск

Добрый день! Я сдал по гарантий официальный сервис центр самсунг

Как правило, недостаток, возникший в период нахождения товара на гарантийном ремонте, рассматривается судами как производственный, в связи с чем Вы можете требовать от сервисного центра, как уполномоченной организации, или от продавца возврата денежных средств уплаченных за товар.

Очень многое зависит от того: какой был заявлен недостаток при передаче на гаранатийный ремонт? был ли он устранен? в какой срок? что значит «сломали дисплей» (разбили? «черный экран»? не работает сенсор?) где сейчас находится аппарат, в сервисном центре или у Вас? если у Вас, то факт неисправности дисплея был ли как-то зафиксирован?

0
0
0
0
Дата обновления страницы 28.06.2017