8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как написать жалобу в Роскомнадзор, если провайдер требует отказаться от услуг?

Здравчтвуйте, 3 месяца просим сотрудников ростелекома устранить неполадку на линии, никаких действий с их стороны нет. А сейчас они говорят что будут проводить ремонт и заставляют нас отказываться от телефона и интернета. Такой ответ нас не устраивает, у нас имеется договор с Ростелекомом и отказываться мы не собираемся. Как нам правильно написать претензию в Роскомнадзор?

, Максим, г. Курган
Лада Колковская
Лада Колковская
Юрист
3 месяца просим сотрудников ростелекома устранить неполадку на линии, никаких действий с их стороны нет. А сейчас они говорят что будут проводить ремонт и заставляют нас отказываться от телефона и интернета. Такой ответ нас не устраивает, у нас имеется договор с Ростелекомом и отказываться мы не собираемся. Как нам правильно написать претензию в Роскомнадзор?
Максим

Максим, добрый вечер, вы можете за составлением претензии обратиться к любому юристу Правоведа, по вашему выбору, в чат, но составление документов на сайте это услуга платная. А можете составить её в произвольной форме и так же попросить кого то из юристов его проверить и откорректировать.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 26.06.2017