Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Можно ли вернуть часы, если они не обладают заявленными продавцом функциями?
Добрый день! Я заказала в интернет-магазине часы, история такова. Переписку вела с девушкой, страничка которой зарегистрирована в социальной сети ВКонтакте. Она мне прислала видео-характеристику часов, после просмотра которого решили сделать заказ. Через несколько дней товар пришёл на почту с наложенным платежом, так как не было описи вложения, сотрудник почтового отделения отказал во вскрытии для просмотра содержимого. Как только оплатили товар и проверили содержимое, выяснилось, что часы не обладают набором функций, указанных продавцом. Скажите, можно ли вернуть товар? Сегодня пошёл 8-й день со дня получения, насколько я знаю, если продавец не указал письменный порядок возврата, то этот срок продлевается до 3-х месяцев. Хотелось бы знать, что реально сделать в данной ситуации?
Добрый день!
В соответствии с Правилами продажи товаров дистанционным
способом покупатель вправе отказаться от товара в любое
время до его передачи, а после передачи товара — в течение 7 дней.
В случае если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего
качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара,
покупатель вправе отказаться от товара в течение 3 месяцев с момента передачи
товара.
Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его
товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и
условия покупки указанного товара. Отсутствие у покупателя указанного документа
не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения
товара у данного продавца.
При отказе покупателя от товара продавец должен возвратить ему сумму,
уплаченную покупателем в соответствии с договором, за исключением расходов
продавца на доставку от покупателя возвращенного товара, не позднее чем через
10 дней с даты предъявления покупателем соответствующего требования.
Хотелось бы знать, что реально сделать в данной ситуации?
Светлана
Да, это реально, пишите претензию — отправляйте продавцу, в претензии укажите, что, если ваши требования не будут выполнены вы можете обратиться в суд и требовать также неустойку и компенсацию морального вреда.