8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Нарушение сроков диагностики сервисным центром

В квитанции о приеме техники на ремонт указано: "срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней"(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?

, Барышников Игорь, г. Воронеж
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
В квитанции о приеме техники на ремонт указано: «срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней»(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?

Добрый день, Игорь! Имеет право начислить неустойку исполнителю в следующем порядке.

В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
П. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».

Пишите претензию. Желаю удачи!

0
0
0
0
Андрей Мясников
Андрей Мясников
Юрист, г. Рыбинск

Игорь, здравствуйте!

В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 дней.

п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней

В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение сроков (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.

Пишется претензия в 2-х экземплярах передается под роспись или заказным с уведомлением. Заказать можно на этом сайте.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я требовать название аккумулятора, который мне поставили в телефон?
В сервисном центре при замене аккумулятора мастер не говорит информацию о модели/производители аккумулятора. В акте выполненных работ также не написано какой аккумулятор мне установили, только общее название. Могу ли я требовать название аккумулятора, который мне поставили в телефон? Мастер говорит, что им нельзя разглашать производителей/поставщиков.
, вопрос №4407193, Александра, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика
Здравствуйте! Был сдан на ремонт телевизор, в сервисном центре, сославшись на отсутствие антенны, не включили телеканалы, дома обнаружили черную линию на экране и нехватку винтика. Каковы наши действия?
, вопрос №4405895, Люция, г. Владивосток
Защита прав потребителей
Отдали айфон в сервисный центр на ремонт, но не проделали обещанную работу с телефоном
Отдали айфон в сервисный центр на ремонт , но не проделали обещанную работу с телефоном
, вопрос №4405816, Анастасия, г. Железногорск
Исполнительное производство
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник
Когда моя мама пошла в магазин за конц товарами пришли сотрудники реабилитационного центра и зашли без разрешения и стали всё фотографировать и открывать холодильник. Фото сделали ребёнка потом эти фотографии выложили в платформу «ВКонтакте» без разрешения и так далее и написали что якобы помогли. Текст котором они писали что починили бочонок от унитаза, но на самом деле просто привезли использованный бочонок. Входной дверь была сломана поэтому мы этим летом заказали ключи и замок на входную дверь. Прикрепили с помощью нашего дяди и потом сами потому что дядя ушёл на работу так как его вызвали. Но ручка не крепилось поэтому так стояла, но работники реабилитационного центра написали под постом что почини дверь хотя мы это делали сами. Помогите что с этим делать. Пишу с Республики Саха Якутия. Надеюсь на вашу консультацию
, вопрос №4405812, Алёна, г. Якутск
Дата обновления страницы 23.06.2017