Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Нарушение сроков диагностики сервисным центром
В квитанции о приеме техники на ремонт указано: "срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней"(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?
В квитанции о приеме техники на ремонт указано: «срок проведения диагностики/ремонта до 21 дней»(ремонт не гарантийный). С момента сдачи ноутбука прошло 32 дня. Имею ли я право требовать от сц компенсации за просрочку, если да, то как это оформить?
Добрый день, Игорь! Имеет право начислить неустойку исполнителю в следующем порядке.
В случае нарушения установленных сроков выполнения работы (оказания услуги) или назначенных потребителем на основании пункта 1 настоящей статьи новых сроков исполнитель уплачивает потребителю за каждый день (час, если срок определен в часах) просрочки неустойку (пеню) в размере трех процентов цены выполнения работы (оказания услуги), а если цена выполнения работы (оказания услуги) договором о выполнении работ (оказании услуг) не определена — общей цены заказа. Договором о выполнении работ (оказании услуг) между потребителем и исполнителем может быть установлен более высокий размер неустойки (пени).
П. 5 ст. 28 Закона «О защите прав потребителей».
Пишите претензию. Желаю удачи!
Игорь, здравствуйте!
В соответствии с п. 1 ст. 20 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» срок ремонта не может превышать 45 дней.
п.1. Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней
В соответствии с п. 1 ст. 23 Закона РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I «О защите прав потребителей» за нарушение сроков (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере 1% цены товара.
Пишется претензия в 2-х экземплярах передается под роспись или заказным с уведомлением. Заказать можно на этом сайте.