Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказ в возврате денег за некачественный товар
Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления "на честном слове". Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?
Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления «на честном слове». Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?
Елена
Елена, добрый день!
Дождитесь окончания 10 дней для добровольного удовлетворения требования потребителя и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар.