8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Отказ в возврате денег за некачественный товар

Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления "на честном слове". Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?

Показать полностью
, Елена, г. Новороссийск
Наталья Герасименко
Наталья Герасименко
Юрист, г. Тюмень
Добрый день. Мною 26 октября 2015 г в магазине была приобретена женская сумка стоимостью 2600 руб.Придя домой обнаружился дефект внешнего края строчки.Утром следующего дня сумку вернула в магазин, правда без документального оформления «на честном слове». Спустя пару дней сумку отремонтировали (шов прострочили) и предложили мне снова. Работа сделана была качественно, я согласилась и забрала эту же сумку. Однако к концу 2 недели эксплуатации данного товара случилось следующее: сломалась крепление плечевого ремня, металлическая (на вид) фурнитура. 9 ноября 2015 г сумка мною была возвращена продавцу и оформлена претензия с просьбой вернуть денежные средства. На сегодняшний день денежные средства не возвращены. Отказ в возврате мотивировали 10 дневным сроком на принятие окончательного решения. Что дальше делать мне?
Елена

Елена, добрый день!

Дождитесь окончания 10 дней для добровольного удовлетворения требования потребителя и обращайтесь в суд с исковым заявлением о возврате денежных средств за некачественный товар.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в
yudaev school именно тут взял свою первую рассрочку менеджеры утверждали что возврат делается на любом этапе в зависимости затрат школы, как только дали доступ я прошел нулевой модуль и не 3 урока 1 модуля и сразу написал об возврате так как уровень предоставления информации был очень низкий а так же переодические грубые склейки в уроках спустя 18 дней мне звонит менеджер по возвратам и говорит что по оферте отказ полностью от услуг будет при 40% а я на 60% поэтому от суммы рассрочки 110000 мне вернут 35000 нужен срочно совет(((
, вопрос №4259024, Данил, г. Москва
Защита прав потребителей
Какие мои дальнейшие действия
05 июля 24 г был заключен договор оказания услуг по пошиву штор ( шторы 7м и 8м – так указали в договоре), по факту это два комплекта штор. Никакого эскиза с размерами нет. Была устная договоренность, что сошьют на производстве, а высоту померяет по факту другая швея. В этот же день была внесена предоплата 100% в сумме 15000,00 руб., срок оказания 27 раб.дней - 12 авг.2024г. По истечении времени срока договора, самостоятельно напомнила о сроках. 14 авг.в мессенджерах мне написали, заказ готов, можно забирать. Дали номер телефона швеи, в итоге до 27 августа я искала эти шторы, швея говорила, что у неё их нет и в сообщениях магазин признали недопонимание, что шторы находятся у их сотрудницы. После уже 1 сентября на примерке со швеё мы обнаружили некачественный пошив производства, нитки отличаются по цвету на разных полотнах и прошиты с пропусками стежков в строчках. Акт приемки я не подписала, в салоне уже от руки на обратной стороне договора написала претензию и попросила вернуть деньги. На что мне было отвечено, что нарушение сроков всего 2 дня, так как в сообщении они написали, что заказ готов и это я его не забираю, что я обязана подписать акт приемки, так как шторы были у меня на примерке. Отличие в цвете ниток не является существенным недостатком и возврат денег не возможен, так как шторы пошиты по индивидуальным размерам. Перечислили мне нейстойку за 2 раб.дня 449 руб. Как вернуть деньги, не могу выйти с ними на связь, на звонки не отвечают. Как доказать, что Исполнитель по договору выполнил свою работу некачественно. В претензии написали, что шторы готовы, забирайте. Хотя я точно знаю, что недостатки они не устранили, так как держу связь со швеёй, шторы у неё в прежнем виде. Какие мои дальнейшие действия.
, вопрос №4257488, Ирина, г. Москва
Защита прав потребителей
Приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него
здравствуйте. приобрела котенка у частного заводчика без договора купли продажи, дома оказалось что у него какое то заболевание глаз и носа, заводчица отказывается от возврата животного и денег за него. подскажите, пожалуйста, алгоритм действий в данной ситуации
, вопрос №4256989, Евгения, г. Москва
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег?
Добрый день! Купили телефон 18.08 24, 31.08.24 написали заявление о возврате денежных средст. Т.к. во время использования выявилось что при разговоре со мной собеседник слышит свое эхо. В течении какого времени должны рассмотреть мое заявление на возврат денег? Прошло 14 дней как отдала телефон в магазин. Продавец говорит ждать экспертизы 45 дней.
, вопрос №4255609, Лилия, г. Москва
Дата обновления страницы 23.06.2017