Как сделать договор подряда на ремонт помещения на 200кв м чтобы все было правильно? Как сделать договор подряда на ремонт помещения на 200кв м чтобы все было правильно?
Ваш вопрос по-сути сводится к необходимости составлению проекта договора подряда применительно к Вашей ситуации, поскольку просто описать словами то, как должны звучать те или иные условия договора, довольно проблематично в том числе и с точки зрения восприятия такой информации.
Кроме того, точно описать все условия договора не представляется возможным по причине недостаточности представленной Вами информации.
Я Вам предлагаю обратиться ко мне в чат, где мы сможем обсудить все интересующие Вас вопросы в индивидуальном порядке.
Здравствуйте. С 2017 года жду военную субсидию на жилье. В 2020 году на пенсии по предельному возрасту. С 2013 года проживаю в служебном помещении по соц. Найму.пока не выплатят субсидию. Позвонили из КУМИ, сказали что договор соц. найма недействителен и надо переоформить на найм на коммерческой основе,или выселят в никуда без предоставления жилья. Что я могу сделать в этой ситуации? Спасибо.
Здравствуйте!
На первом этаже коммерческое помещение 100м2 владелец сдал под танцы Хип-хоп, уверяют, что сделали шумоизоляцию, но жить, делать домашку и заниматься с логопедом детям и работать на 2 этаже нереально, идет шум и дрожь от прыжков.
Отдельный вход в их помещение сделан.
Подскажите, что их усмирит, в идеале чтобы они переехали.
Хожу каждый день и прошу сделать тише, но на следующий день обнуляются и снова хожу просить сделать тише.
Добрый день.
Приобрёл товар (наушники AirPods Pro (2 gen)) 28000 руб. Гарантийный срок 12 месяцев. В магазине товар не проверялся и не вскрывался. В течении 1 недели использования наушников они доставляли мне дискомфорт, ощущалась боль в ухе при использовании. Так же было замечено, что при зарядке наушников и футляра скачет заряд батареи. По этой проблеме я обратился к официальному приложению «Поддержка Apple», где было описано решение данной проблемы - «полной перезагрузкой наушников», что я и сделал. Это действие не помогло решить проблему с процентом заряда наушников и футляра, записал видео на телефон с этой проблемой.
Обратившись 28.08.2024 через приложение «Поддержка Apple» в центр помощи клиентам, мне порекомендовали обратиться в салон магазина и через салон отправить наушники на диагностику или ремонт.
Посетив магазин 01.09.2024 сообщил сотруднику, что хочу сделать возврат наушников и вернуть денежные средства за товар, так как при использовании они доставляют мне дискомфорт. Также сообщил, что наушники имеют проблемы с зарядом и показал видео. На что сотрудник мне сообщил, что товар необходимо отправить на ремонт. Составил Бланк заявки на обслуживание от 01.09.2024, проверив полную комплекцию и состояние наушников. Я предложил вернуть мне средства за товар, так как 14 дней с даты покупки не прошло. На что мне ответили: - «Даже если вы возвращаете наушники, нам необходимо их отправить в сервисный центр для проверки и подтверждения их полной работоспособности, чтобы магазин мог провести Вам возврат средств».
13.09.2024 мне позвонил сотрудник магазина и сообщил, что наушники будут в магазине 14.09.2024, а также о проведённых работах и заключении - «Заявленных дефектов выявить не удалось». Я сообщил по телефону, что хочу сделать возврат средств. Сотрудник уточнил причину возврата. Я сообщил, что они доставляют мне дискомфорт при использовании. Сотрудник сообщил, что - «необходимо заполнить бланк претензии в магазине».
Приехав в магазин 14.09.2024, сотрудник сообщил, что по заключению к заявке от 01.09.2024 «Проведена диагностика и функциональное тестирование устройства. Выполнен полный перезапуск. Обновлено ПО. Заявленных дефектов выявлено не было». Я сообщил, что хочу сделать возврат наушников, так как они доставляли мне дискомфорт при использовании, на что Александр отказал мне и сослался на ст.18 Закона «О защите прав потребителей» и что это «Сложный технический товар». Я попросил бланк претензии, который заполнил 14.09.2024 и передал с полным комплектом наушников (коробка, кабель, инструкции, комплект амбушюр), сотрудник написал на бланке претензии от 14.09.2024, что «Принял в полной комплектации»
15.09.2024 на претензию получил письменный отказ от магазина.
Удовлетворит ли суд в мою пользу:
а) возврата уплаченной за товар денежной суммы в полном размере,
б) неустойки за нарушение сроков удовлетворения требования, в) компенсации за отказ в добровольном порядке удовлетворить требования,
г)взыскание в мою пользу штрафа
д)компенсацию морального вреда (5000 руб.)?
Здравствуйте! Сколько стоят ваши услуги?) попалась на мошенников которые хотят вместо 7000₽ вернуть 1500₽ якобы от того что компания сделала затраты, зотя они мне вообще ничего не сделали, договор я с ними не заключала, не подписывала.они берут номера с авито и отсылают мне и все на этом их Закончилась работа, хочется наказать их не знаю как и конечно вернуть деньги ????