Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Претензия по неустойке за задержку устранения недостатков мебели
ДД.
Кратко и по существу:
заказали кухню, при сборке обнаружили дефекты верхних дверей-они оказались кривыми. Написали претензию 14/08/15, 28 сентября прислали замену, которая с такой же проблемой-тоже кривые двери. Позвонили, сообщили о повторном браке. Сказали,что исправят и перезвонят. в итоге, тишина.
Вчера вручили директору ,где заказывали кухню, претензию.
Общий срок просрочки 50 дней ( на 16/11/2015).
Сегодня позвонили и сказали,что хотят прислать мастера, чтобы он установил и настроил,хотя это просто нереально- дверь КРИВАЯ.
* прикрепляю фото претензии
подскажите, пожалуйста, правильно ли составлена претензия с требованием оплатить неустойку?
Какие дальнейшие действия,если продавец пойдет напопятную?
заранее благодарю!!!
- IMG_7179-2.jpg
- IMG_7180.jpg
Светлана, все правильно, но с одним нюансом — вы указали только требование неустойки (нет основного требования). Что вы хотите (ремонта, обмена, вернуть кухню и получить обратно деньги)?
Ну а с дальнейшими действиями все очевидно. Не получится решить вопрос в до судебном порядке — следует писать исковое заявление в суд.
Кирилл, я хотела бы ,чтобы и довезли , и оплатили неустойку.
что теперь надо переписывать претензию или как поступить?
Светлана, если они добровольно в ближайшее время готовы все довезти и установить, то сейчас можете подать претензию в таком виде. Если не довезут и не установят как надо — можно подать новую с основным требованием и новым расчетом пени (время идет).