8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть вещь, проработавшую меньше суток, если утерян гарантийный талон?

Приобрели видеорегистратор и уехали на 2 недели. Регистратор проработал меньше суток и сгорел(раздвинулся по швам).После приезда не нашли гарантийный талон (только чек). Как можно произвести обмен или ремонт бесплатный (цена не копеечная).

Спасибо.

, Галина, п. Караганда
Абильфез Исаев
Абильфез Исаев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Галина. В данном случае ссылаться необходимо на п. 5 ст. 18 ФЗ РФ «О защите прав потребителей» — Отсутствие у потребителя кассового или товарного чека либо иного документа, удостоверяющих факт и условия покупки товара, не является основанием для отказа в удовлетворении его требований, а также п. 1 ст. 25 указанного Закона — Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания.

Составляйте письменную претензию, где также ссылаетесь на ст. 18 Закона, в соответствии с которой: В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Продавец должен будет произвести экспертизу за свой счет, для установления существенности недостатка.

Удачи Вам, с уважением Исаев А.И.

0
0
0
0

На ремонт они безусловно должны его забрать, но лучше требовать проведение экспертизы, так как если она покажет, что недостаток существенный, Вы вправе обменять товар, возвратить деньги, уплаченный за него и другие требования, установленные ст. 18 вышеуказанного Закона.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 22.06.2017