Здравствуйте. Операция по замене хрусталика входит в программу ОМС и проводится бесплатной в установленном порядке (в порядке очередности с ведением «листа ожидания»). Если в предоставлении бесплатной медицинской помощи вам отказали, не проинформировали о праве на бесплатное лечение и не поставили в очередь, то вы можете взыскать свои расходы с медицинской организации как убытки, связанные с нарушением ваших прав.
Если вы знали об установленном порядке оказания бесплатной медицинской помощи и заключили договор по собственному желанию (вне установленной очереди или на более комфортных условиях), то никаких компенсаций в таком случае законодательство РФ не предусматривает.
Здравствуйте. Я сотрудник ФСИН по Москве , но прописан в другом регионе(регистрации в Москве нет). Есть жена и двое детей, у которых есть доля в квартире и московская прописка. Живем в съемной квартире. Могу ли я получить компенсацию за съем квартиры?
Хочу получить компенсацию от нордвинда
Уважаемые Nordwind Airlines!
Мы Гарипов Камиль Айдарович и Гарипова Элина Маратовна обращаемся к вам с претензией по поводу задержки рейса N4-249N из города Санкт-Петербург в город Казань, который должен был вылететь в 19:40 и приземлиться в 22:00.
В результате задержки мы столкнулись с крайне неудовлетворительными условиями ожидания, включая отсутствие информации о рейсе, недостаток мест для сидения и отсутствие питания и воды на протяжении более 24 часов.
Рейс должен был быть в 19:40, отправили нас в 19:30 на следующие сутки. Мы приехали в 19:30 в аэропорт Пулково в надежде что отправят в 21:45. Далее рейс переносят в 4:30. Аналогичный рейс нордвинда с такого же выхода, но в Уфу отправляют в 4:00( в такую же погоду). Нас сажают в 5:00 в самолет, в ожидании отправки мы сидим внутри самолета до 8:30. В 8:30 нас высаживают на автобусе внутрь аэропорта, где уже множество людей и негде сесть, места закончились даже на полу и лестницах. В стойке 9 нам дают ваучеры по 500 рублей во вкусно и точка на одного человека. Больше в течении 10 часов даже воды не дали воды… На табло пишут что в 10 часов рейс. Далее переносят на 12:30 и табло не обновляться больше. В 16:00 объявляют посадку, мы садимся в автобус и ждём там почти в час в открытом автобусе, на просьбу закрыть двери, закрыли через 40 минут, сотрудник аэропорта нагло врал, что мы ждём какую то Марию Павловну. Нас высаживают из автобуса и говорят, что самолет не готов. Так как в аэропорту не осталось даже места сесть на полу, все пассажиры требуют пустить в самолет и организовать горячее питание. Спустя 10 минут разговора наглые сотрудники аэропорта нас пускают в автобус, а представитель компании нордвинда даже не пришел к стойке выхода….. Мы ждём еще 20 минут, отправляемся в самолет. Просидев в самолете в ожидании питания, нам раздают воду и говорят что других напитков и еды нету. В 19:40-19:50 мы взлетели.
В связи с вышеописанными обстоятельствами я требую компенсацию за понесенные расходы на питание (чеки прилагаю), а также за моральный вред, причиненный данными неудобствами.
Я надеюсь на ваше понимание и ожидаю скорейшего ответа.