Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сервисный центр уже второй раз не ремонтирует планшет и не обнаруживает дефект, что делать?
23 ноября сдал планшет по гарантии в авторизированный сервисный центр. Вот пример проблемы моего девайса https://m.youtube.com/watch?v=zGtpyBcep1k . Мне его сбросили до заводских, я его принял, но спустя час обнаружил, что дефект не исправился, я снова отнес им планшет на ремонт, спустя неделю, то есть сегодня мне пишут что планшет можно забирать, на вопрос "что починили?" мне ответили что дефект не найден. Что мне делать в этой ситуации, они в упор не хотят видеть дефект и его чинить, когда я к ним приеду я могу отказаться принимать планшет из-за того что они его не починили? Или может я как то смогу обменять его на новый и забрать деньги?
23 ноября сдал планшет по гарантии в авторизированный сервисный центр. Вот пример проблемы моего девайса m.youtube.com/watch?v=zGtpyBcep1k. Мне его сбросили до заводских, я его принял, но спустя час обнаружил, что дефект не исправился, я снова отнес им планшет на ремонт, спустя неделю, то есть сегодня мне пишут что планшет можно забирать, на вопрос «что починили?» мне ответили что дефект не найден. Что мне делать в этой ситуации, они в упор не хотят видеть дефект и его чинить, когда я к ним приеду я могу отказаться принимать планшет из-за того что они его не починили? Или может я как то смогу обменять его на новый и забрать деньги?
Илья
Добрый день Илья!
Вам в данном случае советую сделать как- либо забрать товар и тут же написать претензию с требованием провести экспертизу товара при которой Вы будете присутствовать(не проверку качества, которую проводит магазин, а именно экспертизу). И уже по результатам предъявлять требование(можно и об обмене и о возврате),
Либо сразу подавать заявление в суд(но тут также нужно забрать планшет). и уже суд назначит экспертизу.