8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Замена некачественного товара

Здравствуйте! Мною было преобретено обручальное кольцо. Оплачено банковской картой. Через 2 дня я обнаружил трещину. Продавец провел экспертизу, выявили производственный брак. Написал заявление о замене товара. Его приняли. Выбрал кольцо подороже. Меня заставили оплатить его полную стоимость, а деньги за старое кольцо обещали вернуть на карту. Пршело полтора месяца. Магазин говорит, что деньги отправлены. В банковской выписке денег нет. Что делать?

, Илья Заборовский, г. Наро-Фоминск
Вадим Ерхов
Вадим Ерхов
Юрист, г. Москва

В СУД!!!

Требуйте пени 1процент за каждый день просрочки начиная  с11 дня и моральный ущерб

0
0
0
0
Дата обновления страницы 17.06.2013