8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как оформить антитеррористический паспорт для детского лагеря?

Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, как правильно оформить антитеррористический паспорт детского сезонного лагеря. Достаточно ли согласовать его только с директором лагеря, антитеррористической комиссией и территориальным органом внутренних дел? Или нужно делать по Постановлению Правительства РФ от 25.03.2015 N 272 как объект с массовым пребыванием людей?

, Наталья, г. Челябинск
Юрий Салмин
Юрий Салмин
Юрист, г. Нижний Новгород

Добрый день!
Для ответа на Ваш вопрос следует знать, включен ли лагерь в список объектов, для которых требуется разработка плана.
Если лагерь не включен в данный список, то никаких правовых оснований для обследования объекта и разработки паспорта не имеется.
Таким образом, Вам необходимо ознакомиться в районной антитеррористической комиссии с нормативным правовым актом, содержащим список объектов, для которых требуется разработка паспорта.
Комиссия занимается координацией деятельности всех органов для обеспечения их согласованности, обеспечения единообразного подхода и исключения дублирования их функций.
Перечень мест массового пребывания людей и иных объектов, для которых требуется разработка паспорта антитеррористической защищенности, определяется районной антитеррористической комиссией.
На следующем этапе проводится обследование объекта межведомственной комиссией, в состав которой входят представители образовательного учреждения, органов местного самоуправления, территориальных органов ФСБ России, МВД России и МЧС России.
По результатам обследования составляется паспорт антитеррористической защищенности объекта, который подписывается руководителем образовательного учреждения, согласовывается руководителями территориальных органов ФСБ России, МВД России и МЧС России, и утверждается руководителем органа местного самоуправления.
Паспорт изготавливается в 5 экземплярах и хранится в заинтересованных органах.
Паспорт как правило разрабатывается самостоятельно администрацией объекта. Также можно воспользоваться услугами специализированных фирм.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 16.06.2017