8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли продавец отказать покупателю в возврате товара, который был привезен под заказ?

Добрый день! может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества , если товар был привезен под заказ данного покупателя.

товар полностью соответствует габаритам, цвету , форме, размеру и т.д. Клиент заказал товар , купил его и через 9 дней решил вернуть его продавцу, требуя назад деньги. Причина-товар не пригодился.

  • скан заявления
    .jpg
, Алексей, г. Калуга
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва
Добрый день! может ли продавец отказать покупателю в возврате товара (автозапчасти) надлежащего качества, если товар был привезен под заказ данного покупателя. товар полностью соответствует габаритам, цвету, форме, размеру и т.д. Клиент заказал товар, купил его и через 9 дней решил вернуть его продавцу, требуя назад деньги. Причина-товар не пригодился.
Алексей

Добрый день Алексей!
Да, данный товар потребитель вправе обменять! Но!!!

Согласно статье 25 Закона о защите прав потребителей, потребитель вправе обменять товар надлежащего качества в в течении 14 дней, в случае, если данный товарне подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Обязательные условия: должен быть сохранен товарный вид и потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки. Возврат осуществляется, если аналогичного товара нет у продавца!

Таким образом покупатель не указал основание ( не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации) и он имеет право на возврат только в случае, если у Вас аналогичного товара не будет!
По этому логичнее всего дать потребителю такой ответ!

0
0
0
0
Дата обновления страницы 16.06.2017