8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Могу ли требовать обмен куртки в течение гарантийного срока?

Вправе ли я требовать обмен куртки или возврат денег, если на 2ой день носки отлетела в застежке кнопка, при этом в чеке указано - гарантия 30 дней?

, Елена, г. Москва
Ксения Третьякова
Ксения Третьякова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте, Елена!

Да, Вы имеете право потребовать продавца обменять куртку или вернуть деньги.

Согласно, п. 1, ст. 18 Закона «О защите прав потребителей», потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

  • потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
  • потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  • потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
  • потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
  • отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Таким образом, Вам необходимо отнести куртку обратно в магазин, предоставить чек, гарантийный талон, написать претензию в 2 экземплярах на имя директора магазина. В претензии указать Ваше требование: вернуть уплаченные за куртку денежные средства или обменять куртку. Ответить Вам обязаны в течение 10 дней с момента получения претензии.

С уважением, Ксения Третьякова.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.06.2017