8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Не получила оплаченный авиабилет

Оплатила авиабилет на сайте, пришло уведомление на почту, что билет забронирован, электронный билет не прислали. Номер, указанный на сайте, не отвечает. Отправила им письмо, - молчат. В авиакомпании говорят, что данный пассажир не зарегистрирован. Сохранилось письмо с указанием брони билета, даты рейса, но без номера заказа. как быть? Деньги с карты списаны.

, Данизат, г. Чита
Наталья Сулимова
Наталья Сулимова
Юридическая компания "Некоммерческое партнерство "Защита прав"", г. Оренбург

Здравствуйте, Данизат! В Вашей ситуации два пути: Вам необходимо обратиться в полицию с заялением о мошенничестве и приложением соответствующих доказательств (скриншоты и распечатки писем). Кроме того, одновременно можно обратиться в суд с иском о взыскании денежных средств, неустойки и проч. в рамках Закона о защите прав потребителей.

От уплаты госпошлины Вы как потребитель освобождены, иск можно подавать по своему месту жительства.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 31.05.2017