8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Суммируются ли сроки проведения ремонтов по гарантии, если дефект не был устранен?

Здравствуйте.

Купил ноутбук. У него обнаружились проблемы: игры не запускались.

Отдавал в СЦ по гарантии. Смотрели 5 дней - ничего не нашли. Сказали переустановить операционную систему. Переустановил - ничего не изменилось, снова отнес им. Забрали уже на 10 дней. Вернули со словами: ничего не нашли, все в порядке.

Когда принес домой то уже сам смог обнаружить в чем проблема. В ноутбуке имеется встроенная видеокарта и добавленная. Более мощная из них не включалась, изза этого проблемы в играх были. Принес в СЦ обратно и уже указал им на поломку. Сказали будут смотреть.

Вопрос: эти сроки можно плюсовать или каждый раз начинается срок ремонта с начала? Ведь дефект всегда один и тот же и обнаружил его я, а не сц. И я им указал в чем проблема.

И не должен ли СЦ на время ремонта давать другой ноутбук, т.к. ноутбук покупался именно для работы, а спустя 3 дня после покупки его пришлось возвращать в ремонт. Спасибо

Показать полностью
, Виктор,
Владимир Красников
Владимир Красников
Юрист, г. Воронеж
рейтинг 8

Добрый вечер!

В
соответствии с Законом о защите прав потребителей — если для
замены товара требуется более семи дней,
по требованию потребителя продавец
(изготовитель либо уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель) в течение трех дней со дня предъявления требования о замене
товара обязан безвозмездно предоставить потребителю во временное пользование на
период замены товар длительного пользования
, обладающий этими же основными
потребительскими свойствами, обеспечив его доставку за свой счет.

Поэтому вы имеете право на подменный фонд, только не указывайте о том, что вы приобретали ноутбук для работы (получения дохода) т.к. Закон о защите прав потребителей регулирует только отношения, когда потребитель приобретает товар для личных целей, не связанных с предпринимательством.

А за нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона
сроков, а также
за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении
ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель,
импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки
неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 21.05.2017