8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как составить претензию, если в магазине отказались принять купоны?

Добрый день!

Пришло смс от Связного текст таков: уважаемый клиент мы дарим вам три купона...номера, номанал каждого 1000 рублей, ими вы можете расплатиться за следующую покупку. Пришли в магазин, они сказали, что можем оплатить ими только 20 % от стоимости, правомерно ли это, тк в смс чёрным по белому написанно, что могу оплатить ими покупку. Заранее спасибо!

, Анастасия, г. Петрозаводск
Виктор Богуш
Виктор Богуш
Юрист, г. Благовещенск

Добрый день!

В данном случае Связной нарушает требования рекламного законодательства, если в своих рекламных рассылках обещали одну скидку, а при посещении этого не выполняют и таким образом вводят потребителя в заблуждение. По поводу данного нарушения можно ставить в известность антимонопольное управление России (Управление федеральной антимонопольной службы). За указанное нарушение предусмотрена санкция по статье 14.3 КоАП РФ в размере от 100 до 500 тысяч рублей. В разговоре с работниками Связного можно им это объяснить и полагаю что услышав это от вас они выполнят свои условия.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 20.05.2017