8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как правильно написать отказ в возврате носков?

Покупатель принёс возврат

При покупки по акции покупатель купил обувь и носки и хочет вернуть и то и другое. Обувь ему вернули а носки нет как правильно написать отказ

, Александр, г. Ростов-на-Дону
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Александр, здравствуйте!

Покупатель принёс возврат
Александр
Обувь ему вернули а носки нет как правильно написать отказ
Александр

обмен или возврат чулочно-носочных товаров не возможен в силу ст.25 ЗоЗПП и Перечня (утв. ПП №55)

5. Швейные и трикотажные изделия (изделия швейные и трикотажные бельевые,изделия чулочно-носочные)
Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 N 55 (ред. от 19.09.2015) «Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, перечня товаров длительного пользования, на которые не распространяется требование покупателя о безвозмездном предоставлении ему на период ремонта или замены аналогичного товара, и перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» {КонсультантПлюс}
0
0
0
0
Похожие вопросы
Семейное право
Здравствуйте хочу написать отказ от ребёнка
Здравствуйте хочу написать отказ от ребёнка
, вопрос №4774849, Макс, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите как правильно поступить в данной ситуации?
Мне в подарок была куплена игрушка Labubu, когда я ее дома вскрыла, то обнаружила, что не оригинал, хотя продавец в магазине утверждала, что это оригинал. Возврат денежных средств отказываются делать, говоря, что вы могли подменить игрушку, где гарантия, что это наша игрушка. Приходила в магазин с написанной претензией, но продавец отказывается подписывать, я описала ситуацию в книге отзывов и предложений. Поговорив по телефону с администратором и, сказав, что если не будете возвращать денежные средства, мне придется обратиться в Роспотребнадзор, мне сказали, если хотите обращайтесь. В итоге написала заявление в Роспотребнадзор, но сейчас администратор предлагает заменить на другой товар, имеющийся в наличие, то есть не на тот же самый, а только, который есть в магазине на данный момент, и посмотреть в магазине оригинальная или нет будет игрушка, и, чтобы я написала им, что не имею претензий. Денежные средства они говорят, что не могут никак мне вернуть. Подскажите как правильно поступить в данной ситуации ? Следует ли обращаться в суд?
, вопрос №4774792, Екатерина, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно написать претензию или или письмо?
Д.Д.С оператором по вывозу ТБО заключен договор о вывозе ТКО 8-9 контейнеров в месяц .За октябрь месяц 2 контейнера не вывезены,за декабрь 1.Объем контейнера 0,75 куб.м.Как правильно написать претензию или или письмо?По графику контейнеры вывозятся 2 раза в неделю.
, вопрос №4774242, Валерий Шилин, г. Астрахань
Военное право
Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД
Я на СВО, мне не выплачивают боевые выплаты. Как правильно написать рапорт, на чье имя и ТД.
, вопрос №4774108, Владимир, г. Москва
Дата обновления страницы 20.05.2017