8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть стоимость купленной дополнительно гарантии на телефон при его возврате?

Здравствуйте.можно ли вернуть стоимость купленной дополнительно гарантии на телефон при его возврате?

ситуация такая:при покупке телефона предложили приобрести еще + 1 год доп.гарантии на него.

еще месяца не прошло,а телефон сломался. пойдем возвращать деньги.можно ли также в претензии потребовать вернуть и стоимость доп.страховки за него раз я возвращаю телефон обратно и мне в принципе должны вернуть за него деньги.гарантией этой я по сути не воспользуюсь.

если можно то на основании каких законов??как правильно действовать?

заранее спасибо.

, Ольга, г. Челябинск
Лада Майсурадзе
Лада Майсурадзе
Юрист, г. Москва

Если Вы предприняли все шаги к возврату приобретенного товара, а именно телефона и Вам продавец готов вернуть деньги за товар, то вы также при возврате средств за телефон имеете право потребовать к возмещению все расходы, связанные с приобретением некачественного товара. А именно можете сослаться на ст. 18 Закона о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 20.05.2017