8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как поменять товар по гарантии, если он стал плохо функционировать?

Здравствуйте помогите пожалуйста. Купил товар в магазине технике DNS, купил игровой геймпад для компьютера, гарантия на 2 года, ещё даже год не прошёл у меня кнопка начала плохо работать слишком не приятно играть, могу ли обменять товар, мне не нужно возврат денег и я не хочу что бы они его чинили и возвращали его обратно. Мне нужен такой же товар только новый. Имею ли я на это право. К стати товар начал работать плохо сам по себе. Я его не ронял, не ударял не обо что.

, Эдуард, г. Краснодар
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Пока нет, поменять такой товар можно в следующих случаях:

Закон о защите прав потребителей

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:
обнаружение существенного недостатка товара;
нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

То есть для начала в любом случае проверка и если это возможно, то ремонт.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте родители моей лучшей подруги очень плохо к ней
Здравствуйте, родители моей лучшей подруги очень плохо к ней относятся. Точнее: отец бьет её,ругает и шугает. Мать: ругает,обзывает свою дочь,бьёт. Вчера случилась ситуация(такое уже не в первый раз): отец подошёл рано утром,ударил по стене(штукатурка аж обсыпалась) и забрал её телефон и сказал,что хочет чтоб она была одна. Потом вечером её младшая сестра рассказала родителям,что у неё есть второй телефон,пришёл отец и забрал всю электротехнику(и даже телевизор),а также замахивался на неё. Девочка очень боится его и каждый раз чуть ли не плачет от громких звуков. Девочка не ела 2 дня,а её отец во время того,как она убиралась сказал,что она слишком много ест. Она мне писала,что боится засыпать и просыпаться. Вопрос,если написать в органы опеки письмо на эту семью,то они изымут её сразу или выпишут предупреждение семье и оставят её там. Спасибо за ответ
, вопрос №4386421, Константин, г. Новосибирск
886 ₽
Защита прав потребителей
Прошу посоветовать, что мне делать?
Добрый день. Холодильник Беко был куплен 13.01.23 г., гарантия 2 года, гарантия заканчивается 13.01.25 г. (холодильник начали использовать в апреле 2024 года, как переехали в новую квартиру, но для гарантии это не учитывается). В октябре 2024 года холодильник стал плохо набирать холод. Вызвал мастера по гарантии, в начале ноября 2024 года мастер заменил фреон и фильтр-осушитель. После этого холодильник проработал с переменным успехом, и далее температура в холодильном отделении держалась от +8 до +10 градусов. Вызвал второй раз мастера по гарантии. 26 декабря 2024 года мастер снял заднюю стенку в холодильной камере и обнаружил, что по левой стороне наледь есть, а по правой нет. Мастер сфотографировал и сказал, что из-за этого нет нормального холода и это проблема в запененной части холодильника, что ремонту скорее всего не подлежит, что он отправит заявку в адрес завода-изготовителя для решения. 6 января 2025 года пришел акт от сервисной службы, что холодильник исправен и ремонт не требуется. Я звонил на горячую линию и в сервисный центр, ничего внятного никто сказать не может. Оставил ещё раз заявку на выезд мастера, так как холодильник уже холодит в диапазоне от +10 до +12 градусов. Но мастер может приехать недели через две, а гарантия на холодильник до 13.01.2025 г. Такое ощущение, что сервисный центр хочет дотянуть до окончания гарантии и потом сказать, что всё гарантия закончилась, разбирайтесь сами. Прошу посоветовать, что мне делать? Могу я сейчас вызвать независимого эксперта, чтобы он зафиксировал неисправную работу холодильника? Спасибо.
, вопрос №4386133, Андрей, г. Москва
Защита прав потребителей
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки, купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии
Добрый день, что делать, если индивидуальные ортопедические стельки ,купленные в Ортеке износились раньше срока гарантии.
, вопрос №4385167, Полина, г. Москва
Защита прав потребителей
В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия, это правда?
Здравствуйте! Если на обуви треснула подошва , то сколько у меня есть срок со дня покупки для возврата ? В магазине сказали что с 2025 года только 180 дней гарантия , это правда ?
, вопрос №4385098, Нино, г. Санкт-Петербург
Трудовое право
Если нет то тогда я могу отказаться от 2-ого гражданства и стать полицейским?
Здравствуйте. Хотел бы задать вопрос если у меня есть 2-ое гражданство то я смогу стать полицейским? если нет то тогда я могу отказаться от 2-ого гражданства и стать полицейским?
, вопрос №4384809, Джун, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017