8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за сломанный телефон, если сервисный центр ссылается на залитие водой?

Добрый день. 08.10.2015 я приобрела в магазине "Связной" мобильный телефон Lеnovo A6000. 07 ноября 2015 года телефон выключился и больше не включался. На момент отключения телефона я им не пользовалась. 08 ноября я обратилась в Связной и сдала его на гарантийный ремонт. 30 ноября мне пришло смс-уведомление что телефон прибыл в магазин. Придя в тот же день в магазин, продавцы при мне вскрыли пакет с телефоном, достали телефон и тех.заключение, в котором было написано что в телефоне обнаружены следы залития и мне отказывают в гарантийном ремонте. Так же телефон сняли с гарантии. Приложили две фотографии, на котором якобы видны следы залития. Я с результатом диагностики не согласна, т.к. телефон был в чехле с первого дня покупки и я с точностью могу утверждать, что не роняла его и не проливала на него воду. Собираюсь писать претензию на сервисный центр, в котором проводили диагностику. Но в Связном мне сказали, что претензия будет направлена в любом случае на директора магазина. Как быть в этой ситуации? Ремонтировать телефон за свои деньги отказываюсь. Хочу вернуть деньги за товар.

Показать полностью
, Мария, г. Покачи
Олег Ларин
Олег Ларин
Юрист, г. Юрга

Здравствуйте, Мария!

Вам действительно надо писать претензию именно на директора магазина, в котором Вам продали телефон (т.е. в «Связной»).

В соответствии со ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 г. № 2300-1 «О защите прав потребителей», Вы вправе отказаться от договора купли-продажи, а продавец обязан вернуть уплаченные Вами деньги. И в данном случае эта обязанность не зависит от того, находится ли телефон на гарантии, или снят с гарантии.

Готов оказать Вам помощь в составлении претензии, и если возникнет такая необходимость, в составлении искового заявления. Обращайтесь в чат.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
Можно ли как то вернуть деньги за оказанные услуги если цена сильно завышена от средней цены за такую работу?
, вопрос №4776805, Эдуард, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
Здравствуйте смогу ли я вернуть деньги за корпоротив, если я не смогу пойти, до корпоратива еще месяц
, вопрос №4775906, Оксана, г. Усинск
Защита прав потребителей
На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
Добрый день, я заключил договор на оказание услуги по помощи призывникам и заплатил почти всю сумму. Через полгода эта услуга не пригодилась и я хотел бы вернуть ту сумму. На возврат денежных средств они не согласились, получиться вернуть деньги?
, вопрос №4775884, Наиль, г. Москва
Защита прав потребителей
Мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый?
Добрый день, подскажите купила айфон 16 про, прошло 4 месяца и телефон перестал включаться и заряжаться. мне сказали заводской брак и поменяли на новый, прошло 5 месяцев и история повторилась, могу ли я вернуть деньги или они могут мне поменять его опять на новый? гарантийный срок еще не вышел (1 год)
, вопрос №4774776, Мария, г. Екатеринбург
Гражданское право
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
Дала телефон бывшему молодому человеку, вернул в сломанном виде (внизу появились тёмные участки экрана), сменил пароль и отказывается его говорить
, вопрос №4774709, Алёна, г. Москва
Дата обновления страницы 09.05.2017