8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как потребовать замены телефона или возврата денег?

2 дня назад купила в салоне МТС смартфон Samsung A3, и обнаружила, что заряд батарии всегда стоит на отметке 50% и не заряжает и не убавляет. Когда я пришла в МТС, мне сказали что замену или возврат они дают и надо идти в салон Samsung. В салоне Samsung мне сказали, что нужен ремонт в течении 40 дней.Почему я должна отдавать новый телефон в ремонт??? И почему МТС не могут заменить мне товар??

, Юлия, г. Нижний Новгород
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,
если данный товар оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель
в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу
с письменной претензией
и
— потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
— предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или
на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены (в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).
Если в письменной претензии заявляется требование
о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение
10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП) (при этом, если продавец «решает воспользоваться своим правом» на проверку качества (при необходимости — экспертизу), «уложиться» он должен в этот 10-ти- дневный срок)
Если в письменной претензии заявляется требование о замене

1. В случае обнаружения потребителем
недостатков товара и предъявления требования о его замене продавец
(изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в
течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования
потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества
такого товара продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или
уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение 20 дней со дня предъявления указанного требования.
Если у продавца
(изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного
индивидуального предпринимателя, импортера) в момент предъявления
требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть
проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования.

с уважением,

Елена

0
0
0
0

если обращаетесь непосредственно к продавцу,

в соответствии с п.5 ст.18 ЗоЗПП:

Продавец (изготовитель), уполномоченная
организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер
обязаны принять товар ненадлежащего качества у потребителя и в случае
необходимости провести проверку качества товара. Потребитель вправе
участвовать в проверке качества товара.
В случае спора о
причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель),
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя.Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара
и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

с уважением,
Елена

0
0
0
0
Дата обновления страницы 05.05.2017